вторник, 5 марта 2013 г.

Творог

Вдохновленная успехом супов, а за ними и вторых блюд, которые дети начали есть "по договоренности", естественно захотелось кормить их и другими полезными продуктами.
На очереди встал творог.
Я пыталась подмешивать творог детям в йогурты, в молочные коктейли - ничего не помогало.
Дети бойкотировали любое изменение вкуса знакомых блюд, йогурты стали открывать самостоятельно.
Уже почти отчаявшись, в один из выходных дней я готовила запеканку в тщетной надежде накормить ею моих пупсов.
И тут младшенький прибежал и спросил: "Мама, ты кексы будешь делать?"
Я уже было открыла рот, чтобы сказать "нет", но тут меня осенило.
А что мне мешает сделать запеканку в виде кексов?
Быстренько смешав все ингредиенты, я позвала детишек накладывать тесто в формочки.
С каким удовольствием они помогали маме делать любимые кексики!
А с каким удовольствием они их потом ели!
Итак, путь творога к детским желудкам был найден.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...