вторник, 13 августа 2013 г.

Распродажа!!!

ВСЕ ЗАЙЧИКИ ПРОДАНЫ.
Идея пришла в голову ночью (сейчас), после теплых слов Аллы о моих зайчиках и вопроса о том, есть ли еще игрушки, которые я не выложила в магазине. Да, они есть, не выкладывала по причине того, что работы не самые удачные, это первые, "тренировочные", вы же знаете, что шить я начала только в конце марта. Теперь решилась, и назову это РАСПРОДАЖЕЙ, т.к. цену назначаю такую, что даже материал не окупится, ну и ладно, может, кому-то понравится, а я еще тканюшек на вырученные деньги накуплю.
Итак, начнем потихоньку.
Лот № 1. Девочка в плащике.Продана.
Сшита из флиса, одета в хлопковое платье и панталончики, плащ из плащевки))), подклад - хлопок. Стоит с опорой.
Стартовая цена 200 рублей.




Сзади на плаще есть несколько проколов от иглы швейной машины. Не спрашивайте, откуда взялись, сама не знаю.


Лот № 2. Пара в пижамах. Проданы.
Не стоят, потому что спят. Одежда - полностью хлопок из Икеи.
Цена за пару 400 рублей. По-отдельности не продаются.





Лот № 3. Полная дама. 90-90-90, это про нее))) Не стоит.
Цена 200 рублей.



Лот № 4. Девушка в сарафане. Продана
Она есть вот тут. На первой фотографии сидит. Одета в платишко и панталончики из хлопка, отделка - атласные ленты. Не стоит.
Цена 200 рублей.



Лот № 5. Мужчинка в пиджаке. Продан.
Все бы хорошо, да натуральный коричневый лен, который я использовала, оставил свои ворсинки на ушах и пиджаке зайца, поэтому они выглядят испачканными.
Цена тоже 200 рублей.




Вот, налетай, торопись, покупай... ЗАЙЦЕВ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...