вторник, 10 сентября 2013 г.

Пара парочек

Наконец-то блоггер дал мне возможность написать, а то весь день я могла только смотреть на панель управления в блоге и все... ни одна кнопочка на меня не реагировала(((
Вот они, мои красавцы! Две парочки зайчиков, которые мне безумно нравятся! В этот раз аксессуары для девочек разрабатывала и изготавливала моя сестренка, моя Динь-Динь) Мне так нравится наблюдать, как она работает) Сидит, шьет, шьет, воплощает задуманное, тут что-то начинает не воплощаться,.. так она все раскидает, надуется, проходит секунды 3-4, снова все собирает и снова шьет, шьет...
Посмотрите на букеты!!! Я в восторге! А подвязка, подвязка!!!
В общем, вот они, парочка с голубыми и парочка с розовыми аксессуарами.





 Решила фотографию не переворачивать, так цветочки лучше видно.






















Жаль, что сейчас пасмурно и не видно, как сетка с блестками переливается на солнце, красотища!
А еще я сходила в магазин за коричневой тканью, вообще-то и дорвалась до этой сетки (ну как всегда), а на следующий день в гости Дина пришла и сетку тех же цветов в подарок принесла)))

4 комментария:

  1. Блин,так долго писала коммент и случайно закрыла страничку(а я писала вот что: моя фантазия только дорабатывает твои грандиозные идеи!И если бы у меня тоже было такое огромное количество всяких штучек-тряпочек,как у тебя,то я бы штамповала аксессуары для зайчиков)ты же моя Муза)Динь-Динь

    ОтветитьУдалить
  2. Я прям прослезилась) Спасибо Динь-Динь

    ОтветитьУдалить
  3. Не плакай,я от души)))завтра прямо с утра начну штамповать брошки))у меня же фетр теперь есть))и снова Динь-Динь

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...