суббота, 30 ноября 2013 г.

Акция! Акция! Акция!

С сегодняшнего дня решила объявить о начале предновогодней акции, идея проведения которой возникла у меня уже очень давно. 
Итак, вплоть до 25 декабря каждый покупатель получает скидку 10 % на готовые изделия ИЛИ, это самое главное, покупает игрушку по полной цене, тогда 20 % от стоимости пойдут на покупку подарков Дому Малютки г. Казани.
И да, даже если Вы выбираете покупку с 10 %-ной скидкой, то еще на 10 % я покупаю подарок малышам.
Сама толком не поняла, что написала.
Ладно, 
1 вариант.
10 % скидки на любое готовое изделие. Просто покупаете игрушку со скидкой, я сама от суммы покупки 10 % откладываю на благотворительность
2 вариант.
Покупка изделия по полной цене (на благотворительность перечисляется 20 %).
Почему я хочу купить подарки. 
Перечислять в какой-либо фонд не хочу, хочу точно знать, на что пойдут наши с вами деньги.
Подарки - радость для детей, ведь если переданные нами деньги потратят, пускай, на покупку какого-то инвентаря, дети не поймут.
И еще, дарить я хочу пойти со своими детьми, хочу, чтобы они видели, грубо говоря, правду жизни, что не у всех детей есть мама и папа, и чтобы они с детства приучались делать добрые дела (хоть ими прославиться нельзя))) и понимали их важность.
Да, почему дом малютки? Опять же, из-за моих детей. Если мы придем дарить подарки детям, которые старше моих, боюсь, до пупсиков не дойдет смысл, значение этого шага. Поэтому малыши.
Вроде смогла более-менее понятно написать. Будут вопросы - спрашивайте. Отвечу всем)
Надеюсь, что сможем подарить кусочек счастья тем, кому его катастрофически не хватает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...