вторник, 17 декабря 2013 г.

Настоящий друг

Знаете, народные мудрости ведь правду говорят))))
"Друг познается в беде", и в большой, и в маленькой... Я очень рада, очень-очень рада, что рядом с нами есть наши дорогие Лия и Леша (да, Лешка, про тебя пишу). 
У всех нас в жизни бывают разные ситуации, и я знаю, что в любой из них я могу смело положиться на эту замечательную пару. Я с ними знакома почти 15 лет, а Мой Дорогой Муж еще дольше, может, мы и не видимся, не встречаемся так часто, как мне бы, например, хотелось, но зато каждая встреча бывает теплой и душевной.
Люди, которые готовы помочь тебе безвозмездно, то есть даром, в любое время дня и ночи. Я это очень ценю. 
Знаете, когда такие люди звонят и о чем-то просят, как-то и в голову не приходит, что можно не помочь, сразу же рождается план действий, находится место, где, когда и как можно оставить детей (или поехать с ними), и дело спорится, и все так легко решается, хотя поначалу кажется, что проблема неразрешима.
Это все я к тому, что безумно счастлива, что Лия-Леша с нами. Спасибо вам, дорогие наши, мы вас очень любим и ценим.
Да, а почему в конце концов решила написать, потому что только вчера вечером сказала, что фотоаппарат сломался, как сегодня утром у меня уже была замена))) до того момента, пока себе новый не куплю)
Спасибо еще раз. ОГРОМНОЕ.
И напоследок.
 
 

 


 

 


 

 

 

 


 

 


 

 
 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...