среда, 4 декабря 2013 г.

Мечта идиота

Знаете, людям нужно, в общем достаточно много каких-то вещей, как то: шкаф, кухонный гарнитур, кастрюли, постельное белье, даже одежда. А вот идиот на все это не обращает внимания, у него есть Мечта. Плевать, что спать не на чем, главное, чтобы эта самая мечта сбылась.
Ладно, вот Мечта собственной персоной:
ЭДЕЛЬСТЕН Ступка с пестиком IKEA Из твердого мрамора; хорошо перемалывает специи. Двусторонняя ступка.
А знаете, что для идиота самое приятное? Как и для всех, исполнение мечты. Вот и мечта очередного идиота исполнилась! Динь-Динь на день рождения подарила мне ступку с пестиком! Умереть и не встать! А ступка пока не нашла своего места на кухне и стоит в моей комнате рядом с кроватью. Просыпаюсь и любуюсь, ложусь спать и любуюсь, она МОЯ! 
Как-то всегда нас учили, что подарок должен быть полезным, нужным, но ведь как приятно получить то, что просто хочется иметь! Не важно, будешь ты этим пользоваться, или нет, главное, что оно у тебя есть. 
Резюмирую... дарите МЕЧТУ! Идиот будет счастлив до безумия (хотя с такими мечтами дальше, наверное, некуда)! И этот подарок он однозначно запомнит)

Ну уж ладно, у идиота есть и шкаф, и кухонный гарнитур, и постельное белье и кастрюльки (с последними Динь-Динь и мама постарались)))

А для идиота еще очень важны Сюрпризы. В этот раз на день рождения они меня ждали, дети начали их готовить накануне и меня в свою комнату не пускали. Очень-очень меня этим растрогали, они даже отказались идти в кафе (!), чтобы показать мне сюрприз.
Вечером я увидела, что дети готовили: это была сцена из диванных подушек и покрывал, освещенная установленными вокруг настольными лампами, на которой Эмиль в специально подобранном костюме пел, а Никита сыпал на него нарезанный снег (песенка была "Кабы не было зимы"), Никита рассказывал стишок, танцевал и тоже спел песенку, которую придумал тут же, на ходу)))
Еще одним сюрпризом был пирог, который Эмиль самостоятельно приготовил и украсил, даже запомнил, сколько мне лет исполнялось, хотя я говорила ему об этом пару месяцев назад. Конечно, с пирогом я помогла, но только переложить тесто на сковородку, поставить и вытащить из духовки. Чтение рецепта, подготовка и "дозирование" (не могу слова подобрать) ингредиентов, а также смешивание - все Эмиль.


Не знаю, как для вас, а для меня это самый красивый и вкусный пирог на день рождения)


4 комментария:

  1. С днём рождения!!!Как здорово постарались близкие и любимые. любой маме было бы приятно от таких подарков!

    ОтветитьУдалить
  2. А можно код проверки из комментаериев убрать? Очень. очень неудобно((( Оставить модерацию ..

    ОтветитьУдалить
  3. Код в комментариях действительно неудобный)ужас просто!!!а для этой ступки специально покупай не молотую приправу)чтобы просто не стояла)дроби в ней орехи,чеснок,выжимай лимон,коли семечки)))))главное-фантазия)))хорошо,что кастрюлями пользуешься))а вот у меня нет такой мечты...ну,кроме автомобиля))и огромного дома,где нет соседей за стеной!а все остальное не так важно)это я о тех предметах,которые можно купить,разумеется!)очень рада,что понравились подарки)мы очень рады!от Васи привет)жаль,что не доходят руки до собственного блога)может,в новом году возьмусь))а вообще,я тебя люблю и буду стараться выполнять твои небольшие мечты,вроде этой!главное,что тебе приятно))По мере возможности)Динь-Динь

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо Вам огромное и за теплые слова и за подсказку. Я и не знала, что у меня такая штука стоит) Вроде убрала... Давайте общаться свободнее!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...