среда, 26 марта 2014 г.

Я - великий скрапбукер (на примере ежедневника)

О да))) На самом деле моей фантазии хватает только на то, чтобы одной бумажечкой заклеить другую бумажечку. Именно так я и поступила.
Из фотографий ниже это будет очень хорошо видно.
У меня есть одна отвратительная черта - я не могу писать ни на бумаге, ни в тетради, ни в ежедневнике, если они мне не нравятся, а также не могу писать некоторыми ручками-карандашами-фломастерами-маркерами и т.д. по той же причине.
Целых 3 месяца у меня ушло на подбор подходящего мне ежедневника (по цвету, размеру, тактильным ощущениям, ширине строчки, толщине линий и еще куче параметров)))
Наконец-то на прошлой неделе я нашла соответствующий, но пришлось пожертвовать одним пунктом - внешним видом. Из страшных-страшных-страшных выбрала просто страшный (ну, для меня). 
Никак не могла начать в нем писать, как меня эта чашка на обложке раздражала!
Проявив недюжинную фантазию, путем тяжелейших манипуляций в течение долгих 4 минут была создана вот эта неземная красота.
Глаз, наконец-то отдыхает, душа успокоилась, руки радуются, дела делаются.
Было.
 Стало.



Кстати, насчет ручек - вот эту привезла Динь-Динь из Италии.
Выполненные дела зачеркиваю ярким маркером. Почему-то дела, записанные в самом конце, делаются в первую очередь.
А еще у меня есть небольшая хитрость - если передо мной есть изображения часов, то работаю я быстрее, поэтому на каждой страничке наклеила соответствующие наклейки.
И вот, счастливая, смотрю в окошко.

2 комментария:

  1. вот я только заинтересовалась скрепбукингом... хочу мальчишкам фотоальбомы сделать красииивые... а тут раз, и ты постишь :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...