вторник, 25 марта 2014 г.

Маечные пупсы

Так как квартира, в которой мы живем, всеми окнами выходит на юг и находится на 15 этаже, то солнце жарит с 7 утра до 8 вечера даже зимой, температура не опускается ниже 30 градусов, а следовательно, детей дома невозможно увидеть ни в чем, кроме маек и трусов. Поэтому в этой униформе они у меня на большинстве фотографий.
Но самое главное, из-за чего я даже в блоге не писала, нахожусь в какой-то депрессии, появилось это ужасное понимание неизбежности какой-то - дети растут. Радостно и грустно. Если раньше, буквально 2 года назад, они с удовольствием делали разные поделки, играли в игры, которые я им предлагала, то сейчас они все чаще отправляют меня в свою комнату, чтобы я не мешала им играть в их, свои игры.
Поэтому и фотографировать их стало сложнее - я так сильно отвлекаю столь занятых людей со своими глупостями!
С одной стороны понимаю, что так и должно быть, но все происходит слишком быстро!
Совсем недавно я поняла, что игрушки, которые я хочу купить детям, их уже не интересуют, надо присматриваться к более "взрослым". 
И любимая "ПониМашка" уже не прокатывает - слишком неинтересная и легкая стала.
Как принять взросление своих детей? Так тяжело.

И в то же время, как они любят поваляться на родительской кровати! И в это время можно сделать пару кадров.
 








Йог медитирует.

На йога снизошло озарение.

Йог придумал, что с этим делать)

Йог решил сменить позу.


Йог устал.


2 комментария:

  1. у тебя есть 2 варианта:
    1. взрослеть вместе с ними, а игрушки для взрослых круче, да и поделки можно делать круче...
    2. завести малыша\ку =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наргиз! Ну ты даешь! Пожалуй, я выберу первый вариант)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...