четверг, 27 марта 2014 г.

Про чай

и ему подобных.
Наверное, уже у всех весеннее уборочное обострение началось? Вот и меня эта напасть настигла. Разбирала кухонные шкафчики и наткнулась на... чай. Я, вообще-то, кофе пью. А чай (О, ужас! в пакетиках) стоит на всякий случай, если кофе кончится, а бежать за ним уже поздно.
А тут, из глубин полок вынесла нелегкая все эти богатства. Аж 12 сортов. 

А теперь по порядку. 
1. Это мой самый любимый чай, когда я его пью)))
Классический черный цейлонский чай, он одинаково хорош как с лимоном, так и по-татарски с молоком) 
2. Черный чай Лапсанг Сушонг, как написано на упаковке. Когда мама заварила его впервые, побежала закрывать все форточки-окошки - подумала, что с улицы дымом несет. У него действительно очень сильный дымный аромат, мне больше всего нравится пить этот чай зимой с добавлением чернослива.
3. Индийский черный чай.... Долгое молчание... ничего не могу сказать, не пробовала.
4. Цейлонский черный чай с пряностями, кусочками абрикоса и ванили. Тоже, наверное, надо было зимой пробовать.
5. Китайский чай оолонг (не знаю, этот чай и улун - одно и то же или нет?)
6. Китайский зеленый чай с ароматом земляники. Он и правда ею пахнет! Динь-Динь привезла из Китая. Когда завариваешь, листья раскрываются до размера лопуха.
7. Красный чай каркаде (гибискус). Одно время я на него подсела на практике в университете. Все думала, что голова кружится от качки на теплоходе, потом оказалось, что просто чай очень сильно снижает давление. Вот я и ходила, как моряк по суше.
8. Цветок жасмина. Тоже Динь-Динь из Китая привезла. Он действительно очень красиво раскрывается в процессе заваривания. Волшебство.
9. Душица. Да-да, детишки ее пьют, когда болеют, не знаю, эффект ли плацебо, либо на самом деле так, но с ней пупсы намного быстрее выздоравливают. Ею лечили и меня, и маму, и папу, и бабушек-дедушек. Еще мы ее иногда просто вместо чая пьем.
10. Это сбор из разнообразных лечебных трав. Составляла сама, но точно ингредиенты не помню, однозначно есть мята, чабрец.
11. Китайский чай из виноградных листьев, разницы между ним и зеленым чаем не заметила((( А называется "Долголетие"
12. Картинку нечаянно удалила. Это белый чай. Ничего не скажу - нет опыта.
Вот собственно, весь экскурс по нашим чайным закромам. Так что приходите, люди, в гости, я вас чаем угощу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...