суббота, 29 марта 2014 г.

Я - великий тормоз

Детишки, как всегда, разбудили меня в 7 часов, я встала и пошла собирать себя и Никиту в садик (у Эмиля каникулы). Мы оделись и пошли.
На улице нас ждал ужас - снова падал снег и не таял, а ровным, плотным слоем лежал повсюду!
По белейшей дорог мы побрели в садик, по пути мне показалось странным, что кроме наших следов больше нет ничьих, и вообще на улице была пара-тройка человек, не было привычной пробки на светофоре, никто не выгуливал собак...
Над входом в детский сад горел фонарь, который всегда был выключен. Я дернула за ручку двери. Она оказалась заперта.
Здесь у меня хватило ума посмотреть в телефон - сегодня же СУББОТА!
Вот, что значит маманю будить ни свет, ни заря!
Развернулись и побрели домой.
Никита сказал: "Мам, а хорошо, нам бежать не надо, можем прогуляться до дома".
Итог: 1 км бодрой рысью и 1 км прогулочным шагом сранья в субботу спозаранку.
Вывод: смотреть на даты и дни недели до выхода из дома)))
P.S. Я твердо была уверена, что сегодня пятница, надо будет подумать, какой же день на этой неделе стерся из памяти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...