четверг, 6 марта 2014 г.

Учусь фотать, подарок себе, весенний заяц и попугай

Тут будет оооочень много фото, наверное, понятно из названия)))
Читаю блоги, у всех весна-весна, а мне не весеннится, Мой Дорогой Муж снова незнамо где, перед праздником и настроения нет. Вздыхаю, кто ж мне подарок подарит? И тут мысль - Я!
Детишек в садик-школу, сама рысью за продуктами и в Икею. Отстояла ненормальную очередь за тюльпанами, чуть не подралась из-за вазочки, зато теперь у меня весеннее настороение)))


Пытаюсь сфотографировать, чтобы не просто тюльпанчик, а Тюльпан. Как-то не особо с первого раза выходит.




Вот и заяц весенний из новых тканюшечек проглядывает, тоже на днях их купила.



Тута я его в разный режимах пыталась поймать, так и не вспомнила потом, где какой, и не определила, какой же мне больше нравится.











 

АААА-а-а-а-а-а!!! Зайцу голову отрезали!!!






Кто в лес, кто по дрова.


Учусь макро.




 Это надо как слайд-шоу смотреть.




Зайса такой гигант рядом с Джимом. Джим здесь: "Блин, когда же наиграется?" И вопрос: А фокус где?


Вообще этот самый фокус должен быть на петухе попугае.


Как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...