пятница, 16 мая 2014 г.

НЕчужие SMS

Есть один человек, общение с которым мне приносит огромную радость, удовольствие и умиротворение. Я всегда могу ему позвонить, приехать ночью или днем, и меня в любом случае встретят с распростертыми объятьями. Потому что этот человек меня любит, и я его люблю всем сердцем, всей душой, всем своим существом.
Человек этот не дружит с кнопками на телефоне, соперничает с Т9 и обладает отменным чувством юмора. Надо ли говорить, что во время общения мы всегда хихикаем?
А когда мне грустно, я достаю телефон и читаю нашу переписку по sms.
Я решила поделиться некоторыми сообщениями. Какие-то просто так, какие-то с ответами, а какие-то с предысторией. Надеюсь, что они и вас заставят улыбнуться) Вся орфография, пунктуация и лексика оригинала сохранены.
"Никита упал и говорит я как колбаса старая бабахнулась"
Участвую в выставке: "Мне двойняшки подарили глобус", "Мечта моя с детства"
"Я придет в одиннадцать час посплю немного"
Сижу на совещании в Министерстве строительства, умные дяденьки выступают, пытаюсь не уснуть, внимательно слушаю, и тут в телефоне: "Сейчас модно носить густые, расчесанные брови, отращивай"
Едет в другой город на такси, в машине еще 4 человека: "В машине ктото пердит,глаза режет. и не скажешь, подумают на меня"
"Синица моя.спокойной ночи" - "А почему синица?" - "Умница"
"У Никиты реснички мерзнут"
Сидим с Динь-Динь в пиццерии: "Ватсон скулит. Пердит, сейчас обосрется"
"Приготовила блины на завтра, все съели. принялись за драконов. шок"
"Подержи под кустиком пописать, держи за хвост, чтобы не убежал" - "У него хвост купирован" - "Тогда за бубенчики"
Сидит в кино: "У мальчика сиськи как у меня, пузо еще больше,пердит страшно и постоянно. не могу оторваться, смотрю на него. Танцует, крутитья только пузо"
Я: "Нашла тот китайский сайт, на котором все ужасно дешево. Туфли по 5 рублей, если 200 штук берешь" - "Можно если ПО ПЯТЬ"
"Если поедешь в бассейн возьми платья детские"
"Где бы. что меня пугаете.никиту забрали"
Из печального: "Ине так плохо,зачем я не позвонила тебе. я не бя люблю.ты наверное хотела помирись нас.прости МЕМЯ"
"Купила гуся"

И есть еще один человек, с которым не менее весело, и которого я люблю не меньше. SMS тоже те еще.
"Вот он - мой заяц-бультерьер"
"Никита: в чайнике буран взвергнулся" - "Взвергнулся)" - "Буран"
"А я жулики за 800р купила)блин,дутики-сапоги)"
"Аида,а можно у тебя попросить красный флис,если тебе не нужно?и немного белого?" - "Бери" - "Рдхмдт" (По-татарски спасибо - рахмэт)
"Рахмэт бик мак" (по-татарски большое - бик зур)   Сразу видно, о чем человек думает.
"Мама мне сказала, что я на батьку Махно похожа"
"Позвони куда приедешь"
"Я на до женской"... "Ломжинской"
"Забери меня подалуйста"
У стоматолога: "У меня нет рта ;("

Надеюсь, повеселила немного? ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...