пятница, 27 июня 2014 г.

Лето - не лето и шашлык

Какое-то лето у нас неправильное. Все куда-то ездят, отдыхают, а мы все дома, то по делам, то по работе, то по своим, то родственникам помогаем.
Однажды с утра Эмиля бужу, говорю, надо ехать. А он мне:
- Куда?
Я ему:
- В налоговую.
Он как завопит:
- Я не хочу в налоговую, я уже был в налоговой! Я уже туда ходил! Больше не пойду!
Я сижу и думаю: "А ведь ребенок еще и работать не начал, а уже в налоговую не хочет..."
Зато у нас случилась одна спонтанная вылазка на природу! На этой неделе мы так неожиданно взяли и поехали к друзьям на дачу, пока Мой Дорогой Муж в Казани, пока дети не болеют (тьфу-тьфу-тьфу), пока нас позвали)))
На один вечерок, на пару часиков, но так здорово отдохнули, поговорили, побесились, при температуре воздуха в 15-12 градусов ледяной водой из шланга обливались, шашлыка объелись, попробовали кабачки, рукколу и просто весело провели время.
Ночью вернулись домой, а на следующий день проспали практически до обеда.

Первая наша совместная фотография со дня свадьбы, наверное.

И вторая.

Дорогой друг Дима.

Дорогая подруга Анюта.

Дорогая тетя Лия, которая умеет печь самые вкусные и бесподобные торты на свете.

Дорогой дядя Леша, у которого на все есть свое мнение, и с которым мы впервые во мнениях сошлись, что у нас у обоих фотоаппараты классные)

 Я терпеть не могу кабачки, за исключением икры из них. Но вот от этого объеденья я не смогла отказаться.

Гвоздь программы.

Оно и видно, правда?


Купили детям жилетки. Сижу и думаю, как же мы вообще без них жили? Ведь так удобно!

Я - горе-фотограф. Пока. Пыталась сфотографировать букашку на земляничке.

2 комментария:

  1. Ой, Аидочка, правильно вам лета. тёплого. и чтобы друзья были рядом настоящие и всяческих новых впечатлений!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мы стараемся, вот вчера снова ходили по лужам прыгать) Для нас нет плохой погоды!
      И мы без ума счастливы, что с нами Настоящие друзья.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...