вторник, 15 июля 2014 г.

Когда дети не пьют молоко


Когда-то давным-давно, еще в постсоветские 90-е мама принесла домой несколько баночек сиропов Hershey's. Тогда там были и какие-то фруктовые вкусы, шоколадный, карамельный, ананасовый, всех я не помню. Но это было такое чудо. Этого я не пробовала никогда в жизни!
Много-много лет я не видела их в продаже.
И вот чудо свершилось! На полке в "Ашане" увидела заветные две баночки, купила и радостная побежала домой.
Дома сиропы наливались в мороженое, ими украшалась выпечка, пару раз делали коктейли из мороженого.
Сегодня в голову пришла прям вот поистине гениальная идея.
Стою на кухне, взбиваю молоко для кофе. Подходит Никита:
- Мам, а мне такую пенку сделаешь?
Конечно, я сделала, а еще и сиропа решила долить в процессе. Никите так понравилось!
- Мама, я хочу Эмиля угостить!
Угостил Эмиля.
Итог: минус почти литр молока из холодильника и буквально столовая ложка сиропа на все.
Красота! Вкусно и полезно!
Приятного аппетита! 
Пейте, дети, молоко, будете здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...