вторник, 22 июля 2014 г.

Воздушный змей, Никита и Баба-Яга

У нашего двора есть одна особенность, обычно она раздражает, а тут в самый раз. У нас всегда ветер. Вот всегда. Даже в жару выходим гулять, а я детям и себе кофточки беру, так как через полчаса-час уже замерзаешь. Обычно это хорошо чувствует затылок. Практически всегда я сижу на лавочке и делаю какую-то ручную работу для зайцев (лапки зашиваю, ножки, ушки к телу пришиваю, мордочку оформляю, шарфики вяжу. Раньше соседи косо поглядывали, а теперь ниче, привыкли), так вот, во время работы вроде тепло, но через какое-то время начинаешь замечать, что одно подветренное ухо уже заледенело, а затылок не чувствует прикосновений. 

Это так напрягает! Сидишь, думаешь, вот через пару петелек шарфик закончится, а тут пальцы немеют и перестают сгибаться. Ну как нарочно!
На днях нашли в этом положительный момент: воздушного змея можно пускать стоя! Если очень хочется, то можно и побегать, а если нет, то он и сам хорошо парит.







Почему Никита так любит эту Бабу-Ягу? Мне кажется, он скоро в нее помещаться перестанет, а он все равно с удовольствием качается.


Эмиль у нас не любит, когда ему мешают играть, но как только он вышел со змеем, все мальчишки со двора сбежались к нему!


Никита очень любит мне позировать, а я люблю его фотографировать. Только сейчас поняла, что фокус где-то на букве S.


В детстве я думала: "Ну что за дурацкий цветок мальва? Кому он нужен? Такой страшный огромный сорняк". А сейчас я его очень люблю, в том числе и за то, что о детстве напоминает.


А вечером наступает пора набивки лапок-тушек. Обычно я включаю какое-нибудь кино, выключаю свет, чтобы детям не светил (у нас двери прозрачные, звука не слышно, а свет мешает), и принимаюсь за работу. Под шумок приходит Ватсон и устраивается чуть поодаль, так как знает, что когда я работаю, мне мешать нельзя. Поэтому он у двери, вроде как здесь, а вроде как и нет его. Фотографирую в темноте, щурится от вспышки, но не уходит)


А можно вопрос? Вот рядом с Пуховной виден чемодан, чехословацкий, чуть старше меня, в идеальном состоянии, только потерт немного. Как бы его так красиво обыграть? Декупажить не хочу, пускай он таким "чемоданным", а не декоративным и останется. Думу думаю, в голову ничего не идет. Может, кто подскажет, а?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...