вторник, 29 июля 2014 г.

Мой Дорогой

Муж! 
Я поздравляю тебя С Днем Рождения! 
Я поздравляю себя с твоим днем рождения) 
Я благодарю твою маму (Спасибо, мама!) за твое рождение. 
Мне так с тобой повезло. 
И чтобы ни говорили другие жены других мужей, ты - Самый Лучший Муж на свете. 
Я очень тебя люблю. 
Я безумно рада и счастлива, что ты есть у меня. 
Я - Самая Счастливая Жена во всем мире.
Мне действительно с тобой повезло, тебе, конечно, тоже, но я торжественно обещаю стараться еще больше.
Знаешь, до меня ведь недавно дошло, что уже почти 2 года у меня есть мультиварка, так что варить тебе кашу по утрам так, чтобы она не убегала и не пригорала, вполне реально. Теперь я буду этим пользоваться.
Подрастающее мужское поколение начинает есть с такой скоростью и так часто, что я действительно теперь готовлю 3-4-5 раз в день, так что и ночью теперь есть, что поесть.
Носки они изнашивают с такой же скоростью. И прозрела я: о чем ты мне говорил несколько лет назад, видимо, отложилось в моей памяти и всплыло только недавно. Теперь я не покупаю им несколько разных красивых пар носков. Я покупаю 5-6 пар ОДИНАКОВЫХ красивых носков. И теперь нет проблем с навсегда ушедшим из дома после первой стирки одним носком.
Точнее, даже если один носок и ушел, это в общей куче незаметно.
Торжественно клянусь поступать также и с твоими носками (в смысле не не замечать ушедший, а покупать несколько одинаковых пар).
Знаешь, ты был прав, это действительно удобно ходить в спортивной одежде. Я долго этому противилась, но вот лето меня расслабило, и теперь мне тупо лень я не хожу по утрам в садик при полном параде. А тут штанцы натянул - и вперед!
Спасибо, что научил меня правильному шоппингу. Я теперь не езжу за каждым метром ленточки в магазин каждые 2-3 дня. Я приезжаю и покупаю километр на месяц-два!
Знаешь, столько всего накопилось, за что я могу тебе сказать спасибо!
Самое главное - две твои копии, которые даже телевизор смотрят, как ты, в той же позе и с таким же выражением лица, и спят так же, и едят так же, и говорят так же, и ходят так же. Да вообще все делают так же, как ты! СПАСИБО!
Ты - мой супергерой!


А я - твой)))


Я хочу тебе пожелать, чтоб когда ты работал над своей машиной, ты всегда выглядел вот так,


а не вот так.

Ну, наверное, больше я скажу тебе лично, с глазу на глаз)

P.S. Закончу на позитивной ноте. Торжественно клянусь не носить при тебе мою любимую фланелевую пижаму в сине-розовый цветочек! (всхлипывает, вздыхает, но на пижаму больше не смотрит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...