понедельник, 3 ноября 2014 г.

Часы и сапожок

На днях к нам приезжала Динь-Динь (ну наконец-то!) и вместе с Эмилем делала поделки. Никита играл, время от времени наблюдал за их процессом, а я готовила кушать и готовила, и готовила,.. и... ну, вы поняли. 
Деревянную заготовку для часов мы купили уже больше года назад, маленькие заготовки тоже почти год назад, наконец они дождались своего часа.
Я не фотографировала процесс по вышеуказанным причинам, поэтому покажу  только результат, который мне очень-очень-очень нравится.
Часы расписаны красками из Икеи. Как я рада, что мы их купили! Такие насыщенные яркие цвета, что хочется рисовать и рисовать, даже я не удержалась, но результат своего творчества не покажу)))





Сапожок: декупаж, лак с блестками, тесьма с пайетками, звездочки бадьяна, бусины.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...