понедельник, 24 ноября 2014 г.

Поток мыслей в больной голове

Болею, уже третий день. Температура колеблется от 36 до 38,5. Это очень раздражает. Вроде только полегчало, а через пять минут снова слабость. Меня это бесит. Ненавижу болеть. Сразу вижу и вспоминаю, что еще не сделала или хотела сделать. А сил хватает только, чтобы налить себе горячего чаю, и то не всегда.
Вспомнила, что прошел месяц с последней стирки ковров - пора!
Села за швейную машинку - через полминуты еле уползла на кровать.
Попробовала набивать тушки зайцев в лежачем состоянии - поняла, что не хватает сил.
Думала посмотреть телевизор (в кои-то годы!) - разболелась голова.
За дверью заскулил Ватсон - вспомнила, что пора чистить ему уши.
Высохло стиранное белье - надо гладить.
Проголодалась - решила поесть - в горло кусок не лезет, да и вкуса не чувствую.
Это ужасно! Раньше, чтобы вылечиться, хватало стакана крепкого чая с лимоном, а теперь по несколько дней лежу пластом, зубы сводит от лимона, клюквенно-брусничного компота и всяких Фервексов-Колдрексов. 
Сегодня начала принимать антибиотики.
Сегодня же дважды проглотила содовый раствор во время полоскания горла. Да что это такое!
Больше всего боюсь заразить детей. Но они молодцы, держатся от меня на расстоянии.
Бесконечно благодарна мамочке, она все время со мной, отводит и приводит детей в садик и школу, ходит в аптеку, готовит кушать, ухаживает за мной. Сегодня всю ночь просидела рядом со мной, то согревала, то охлаждала мой горящий лоб своими ладонями. Ну кто не подтвердит, что мамины руки лечат все?
А кто может сказать самые искренние слова? Перед ее приходом одела чистые футболку, бриджи, думала, прилично буду выглядеть, а тут мама заходит и говорит: "Ну ты Фрося!" Что тут скажешь?
Сегодня она принесла радостную новость: автобус, который ходит от нашего дома до школы, теперь и обратно едет по этой же дороге (а раньше проезжал достаточно далеко). Вот и еще одна приятность нового места жительства.
Только что прочитала книгу "Кради как художник". 

Открой свой талант и стань знаменитым!

Книги читать могу, иногда впадаю в дрему, но хорошо, что скользнув глазами по странице, легко можно найти место, на котором остановилась. Пробовала слушать аудиокниги, с ними не прокатило, засыпаю под звуки голоса и просыпаюсь под них же, ищи потом, что не помнишь.
Пока лежу, в голову лезут разные мысли, воспоминания о чьих-то словах, действиях. Как всегда, это какая-нибудь глупость, вот, например, недавно в магазине бытовой химии. Продавец:
- Берите туалетную бумагу, очень хорошая, гипоаллергенная. Да-да, не вызывает аллергии. 
И бабушки берут, по многу. А я стою и думаю: "Как же я больше 30 лет прожила и ни разу не задумалась, вызовет ли у меня туалетная бумага аллергию или нет? Это ж я каждый день подвергаю себя такому риску!")))
Другой продавец бабулечке: 
- Вот этот освежитель воздуха хороший и недорогой.
Бабулечка:
- Да-да, брала я его, сходила в туалет, побрызгала, позвала подругу понюхать (!). Она зашла и говорит: "Как будто под елкой кто-то наср...л!"
Вот такие бабушки-старушки.
Недавно с Моим Дорогим Мужем спорим о чем-то, Муж:
- Ты шантажёстка!
Я ему:
- Нет, я шантажирка!
Он мне:
- Ну, так тоже неплохо)
Заканчиваю бред воспаленного сознания, короче, Мой Дорогой Муж, возвращайся скорее, будешь за мной ухаживать) Хотя, я посчитала, ты вернешься, когда я закончу курс лечения, а значит, скорее всего, буду уже здорова.
Желаю всем не болеть, а если и болеть, то несерьезно, недолго и быстро выздоравливать! Берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...