суббота, 15 ноября 2014 г.

Кукла Тильда

Уже давно меня спрашивали, шью ли я что-то кроме зайцев. Да, теперь шью! Если бы Динь-Динь мне не подарила эту замечательную книгу ("Тильда. Морская коллекция"), если бы мама не сделала ремонт и не повесила новые шторы, не видать бы нам всем моей первой куклы как своих ушей))) А так вот... Будет подарена мамочке. Сделана в тон ее новому ремонту, в ее любимых цветах. А пальто сшито из той же ткани, что и новые шторы.


Не идеальная, я знаю, зато создавалась с любовью.


 Я раньше думала: "И как это людям не лень шить такие тонкие руки-ноги, выворачивать их, да еще и набивать? А одежда? Сделал шов 2 см, побежал - погладил, еще 3 см прошил - снова погладил. В зайцах проще. Там хоть швы по 10-20 см)))" А оказывается, так здорово! так интересно, что уже следующую раскроила)



12 комментариев:

  1. С Тильдой тебя!! я как сшила одну такую длинноногую, так и закончила шитьё тильд.)) Давно это было. !гг декабря выходит новая книга , я уже заказала. так что может возвращусь к этим Тильдам, они затягивают.Аплодирую тебе по поводу китов. Я сшила двух экземпляров для малыша, плавники и хвосты отстроченные не делала, думала, что всё, двоих хватит для игр, а сын придумал, что это у него малыш-китёнок и папа! Требует маму теперь для полной семьи!))) Раскроила, короче.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, тильды затягивают, но все равно безумно нравятся! Я решила по одной книжечке себе "по праздникам" покупать, они очень на творчество вдохновляют. Хорошо, знаешь, что папа и сын, а у нас это и киты, и биты для гольфа, и летающие ... не знаю кто, тарелками не назовешь, и подушки, и дубинки и куча всего еще))) Наташ, а что-то я этих китов у тебя не видела? Или просто не помню?

      Удалить
    2. Ты права. я их не показывала. Плавников нет. хвосты не прострочены.. такие простые домашние киты)))) Мы просто ещё маленькие. поэтому у нас всё про папу и маму))))ну и брата. близкого по возрасту нет. А книги мне первые нравятся больше, чем последние. Они как-то поярче были. Вот жду не дождусь новую. посмотрим, что там.

      Удалить
    3. А мне нравятся такие, "домашние" игрушки. Они душевные, и их всегда очень любят. По-моему, ты мне что-то подобное сама говорила)

      Удалить
    4. Да. так и есть.)) Домашние. простые. любимые. Сейчас у меня в блоге как раз такой персонаж покажывается.))

      Удалить
    5. посмотрела, замечательный гном!

      Удалить
  2. Красивая куколка, модная!)) Я ещё всегда поражаюсь, как люди шьют такую мааааленькую одежду, такая прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже поражалась, думала, это надо быть чересчур усидчивым человеком, а, оказывается, и таким, как я, у которых все чешется, тоже можно)

      Удалить
  3. С почином, тебя, Аидочка! А тильда такая замечательная получилась, мама будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Маме действительно очень понравилось, но... до тебя мне еще далеко)

      Удалить
  4. Аида, привет! Случайно встретив около школы, влюбилась с первого взгляда в ваших симпатишных зайчиков)) Они так старательно позировали на снегу! Рада знакомству! Золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Чулпан! Только пришла домой, а тут уже Ваше сообщение) Спасибо! Я тоже очень рада познакомиться!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...