среда, 3 декабря 2014 г.

О выходных с опозданием

У нас столько всего было в выходные! А я вот только сейчас сажусь обо всем рассказать. Ну ладно, думаю, вы не обидитесь?)))
Во-первых, выбралась я из дома, съездила в свой любимый "Рив Гош", купила наборчик, на который давно смотрела, а тут бонусы подоспели, и он мне вместо 3000 в 1500 рублей обошелся. Здорово, да? А еще я этот магазин люблю, потому что там моя одноклассница, моя Гульнарочка работает. Знаете, как здорово так в магазин ходить? Приходишь, глаза-то ведь разбегаются, а Гульнарчик мне:
- Ты за чем пришла? Вот за этим и пойдем. Ну ладно, вот эту новинку на, попробуй, а купишь в следующий раз. 
Как я люблю, когда вот так точно, без лишней беготни и траты времени, которого и так нет. 
Особенно люблю с ней парфюм покупать. Однажды пришла, а не ее смена была, так мне там: "Вот это возьмите, это бестселлер". И нафига мне этот бестселлер? Я хочу свой, мой аромат, а не тот, который лучше всех продается.
А с Гульнарочкой: 
- Гульнара, духи хочу.
- Пойдем. 
И показывает мне 3-4 аромата, которые все мне нравятся, остается только выбрать, какой же сильнее остальных.
Или еще лучше:
- Гульнар, сегодня я только за кремом, а туалетную воду вон ту запомни, ладно?
- Ладно.
В следующий раз приходишь и говоришь:
- Я за духами.
и идешь на кассу, а Гульнара уже там, с коробочкой стоит и меня поджидает. Красота!
Ну, закончу про Гульнару, пойдем дальше.
Пошла в "Леонардо" по соседству, а перед магазином ярмарка изделий ручной работы. Я не могла такое пропустить. Ходила с чисто профессиональным интересом. Интересовалась, спрашивала. Знаете, кто-то, по-моему, адекватные цены на игрушки ставит, кто-то непомерно завышает. Ну это я со своей колокольни говорю, просто считаю, что неаккуратно, небрежно сделанные работы не должны ТАК стоить. А есть люди, которые свой труд совсем не ценят. Вот, к примеру, сидит куколка тильда, вижу, старался человек, аккуратно все делал, а какая отделка, сколько тканей, кружева и т.д. потратил... и стоит работа 300 рублей! Я говорю:
- А почему так дешево?
А мне в ответ:
- Потому что никто не берет!
С ума сойти! Я вот лучше вообще не продам, чем по цене ниже стоимости одних только материалов продавать. Но это я сейчас так говорю. Два года назад я была просто счастлива, когда на мои игрушки просто смотрели)
Если я смотрю на куклы-зайцев чисто с профессиональным интересом, то к мишкам тедди совершенно безразлична... была! До субботы! Потому что там сидела такая девочка-малышка глубокого фиолетового цвета, что я не могла оторваться, я взяла ее на руки и поняла - не могу отпустить. Все-таки пересилила себя и вернула игрушку на место, а женщина за прилавком рассказала, что этих чудесных малышей шьет ее дочь, а она сама вяжет им платишки. Дам ссылку на страничку мастера, надеюсь, она не обидится: Татьяна Кузьмина. А вот ее прелесть:


Зато не удержалась и прикупила мыла:





Я все-таки дошла до "Леонардо", и моя коллекция книг Тильда пополнилась двумя вот такими экземплярами:



По секрету скажу, что Эмиль уже сделал себе леденец из одной из этих книг.
С поездками закончим.
Никита уже несколько дней меня мучил тем, что в садик просто необходимо было сделать новогоднюю поделку. Не помню, откуда идея, но вот процесс:
1. Рисуем и вырезаем щупальца из цветной бумаги. У нас была двухсторонняя бумага для скрапбукинга.


2. Кончики щупалец смазываем клеем и обмакиваем в блестки.
 

3. Берем грецкий орех, раскалываем на две части. Одну откладываем в сторонку, а другую покрываем клеем.



4. То же самое проделываем с другой половиной ореха.


5. Посыпаем половинки ореха блестками. Блестки у нас из Икеи, 2 банки по полкило, сейчас они со скидкой стоят 79 рублей за банку. А мы покупали еще по 129...


6. Берем ленточку и приклеиваем ее к одной из половинок ореха.


7. К другой половине приклеиваем щупальца.
8. Склеиваем обе половинки вместе.
9. На одну из половинок приклеиваем глаза.
Наш осьминог готов!




Глядя на Никиту Эмиль тоже решил что-нибудь украсить.


Оленя Эмиль украшал по тому же принципу, что и Никита осьминога, а вот заяц выполнен в технике декупаж.


Все увидели сияющую заячью улыбку?


Это оборотные стороны игрушек.


Снова олень.


Снова заяц.



Думаете, это все? А вот и нет)))
Эмилю приспичило что-нибудь испечь.
Начали с шоколадных кексов. 
А бессовестная мама взяла и положила в них чернику! Никита со вздохом съел, а Эмиль обгрыз кексы вокруг ягод.
Вообще очень интересно. На все мои попытки накормить их чем-то новеньким они реагируют так: Никита думает обо мне: "чем бы дитя ни тешилось...", пробует все, что даю, не факт, что потом будет есть, но пробует. Эмиль с визгом носится по всей квартире, пока от него не отстанут, не берет в рот ни кусочка, даже не нюхает.


Пока пекли, дома стало так жарко, что не успели мы покрыть кексы кремом, ка он тут же начал таять и течь.


Одних кексов Эмилю показалось мало, поэтому он испек овсяные печенья.


Кроме того, мы еще делали уроки, сходили в магазин, помылись, дочитали "Приключения Алисы" Кира Булычева и начали "Старика Хоттабыча". Вот! Теперь всееее)))
Пускай ваши выходные тоже будут веселыми и насыщенными! Желаю каждому найти вот такую свою Гульнару)

4 комментария:

  1. Отлично выходные прошли!!
    Блестки в каком отделе? никогда не видела )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, выходные получились очень насыщенными) А блестки там же, где всякие новогодние украшения

      Удалить
    2. ясно, украшения мы еще не изучали))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...