четверг, 5 марта 2015 г.

Счастливые голосовые связки

О да, это свершилось! Вчера я дочитала последнюю, шестую книгу из серии "Как приручить дракона". Незамедлительно встал вопрос: что читаем дальше?
На мое счастье, у одной их моих подруг Вконтакте на стене была сохранена запись аудиоспектакля "Приключения Эмиля из Леннеберги" Астрид Линдгрен. До этого мои дети слушали книги только в моем исполнении. А этот спектакль им понравился еще больше! 

Град обреченный

Я, счастливая, успела приготовить кушать, прибраться дома, пока дети слушали первые пару глав. Так здорово! А самое главное, мое горло не напрягается, а то я стала замечать, что через какое-то время после начала чтения голос мой садится, сипит, бррр, не самые приятные очучения.
Еще хотела детям показать одноименный сериал, который каждый из нас, теперь уже взрослых, смотрел в детстве, но, включив первую серию, поняла, что для моих парней такой звук не прокатит. А жаль.

Эмиль из Леннеберги (1974) DVDRip - Фильмы, DVDRip, семейные

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...