четверг, 19 марта 2015 г.

Ярмарка в школе

Сегодня, совсем неожиданно мне довелось поучаствовать в ярмарке в нашей школе. 


Сразу скажу Большое-Большое-Большое спасибо за предоставленную возможность!!!
Школа регулярно проводит такие ярмарки в поддержку учеников из неблагополучных семей, помогает со сбором средств на лечение нуждающихся ребят.
Как правило, ученики приносят что-то ненужное из дома, а другие ученики это покупают по смешным ценам.
Как мне хочется изменить эту ситуацию!
Хотя, с другой стороны, ярмарка заканчивается примерно за час, потому что дети разбирают все, на что хватает карманных денег.
Но! Как человеку, которому доводилось участвовать в таких мероприятиях не раз, и самой их организовывать, мне очень хочется поменять эту ситуацию.
Хочется сделать мероприятие масштабнее, интереснее, привлечь не только детей, но и их родителей, сторонних меценатов. 
Пускай на этом мероприятии выступают творческие коллективы школы, продаются работы родителей - мастеров-"золотые руки", а я знаю, что у нас таких немало. 
Пускай там проводятся мастер-классы, и бесплатные, и за чисто символическую цену. Такие, чтобы в рамках буквально 10-15 минут научиться создавать что-то красивое и радостное. 
Пусть разнообразные кружки нашей школы представят свои работы, чтобы привлечь потенциальных посетителей.
Можно организовать выездной буфет из столовой (а у них такая выпечка!).
А еще сделать большую рекламу, листовки, интернет-рекламу, а не просто листочек А4 на входной двери.
Фу, выговорилась.
На ярмарке я принимала участие, как я говорила, спонтанно. Только утром я подошла к учительнице, занимавшейся организацией мероприятия, получила согласие стоять со своими работами самостоятельно, и уже через 3 часа встала за выделенным для меня столом.
Зайчиков выставлять в данных условиях бесполезно, только детишек травить) Поэтому я принесла всякую мелочь, которую мы с Динь-Динь делали для "Ремесленников Поволжья": броши, подвески, сережки, игольницы, маленькие интерьерные игрушки, трансферы с мультяшными героями (последние пошли на ура). 
Изначально мы договорились, что я отдаю 30% выручки школе, но в итоге я отдала 50. Разница не такая уж и большая, но для тех, кому это необходимо, может быть существенной.
Так что в этом году благотворительная составляющая моей деятельности началась вот так.
Очень надеюсь, что меня пригласят еще, и не раз)))
Еще раз большое-пребольшое спасибо за предоставленную возможность!

Желаю всем неожиданных, приятных, радостных возможностей!

P.S. Оказалось, что у меня нет ни одной фотографии нашей любимой школы. Ужас-ужас! Надо срочно исправлять ситуацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...