вторник, 3 марта 2015 г.

У каждого свои тараканы

Тут некто недавно ругался, что я совсем запропала, не шью, не пишу... На то есть объективные причины! Правда-правда. С начала этого года поездки Моего Дорогого Мужа складывались таким образом, что он смог провести дома достаточно много времени. А кто шьет, когда муж командировочный дома? Все внимание ему, любимому.
А сейчас все поймут, что муж неделю назад уехал, потому что я готова представить Зайца с Тараканом)))



Да, вот такие у него тараканы.


Если посмотрите на следующую фотографию, то поймете, что его тараканы - братья моих тараканов.

 Это мое любимые бусы (или колье? как правильнее?)

Так, вернемся к нашим тараканам.


Зайца придумала и сшила я, следовательно, его тараканы - родные дети моих тараканов.


Так что у вас есть уникальная возможность своими глазами увидеть моих тараканов)


А еще этот таракан может стать вашим, если вы заглянете в мой магазинчик на ЯМ или напишете письмо на abukharova@mail.ru. Стоимость этой яркой парочки 1500 рублей. Стоимость пересылки почтой России - 350 рублей по территории РФ, любые другие способы доставки и доставка в другие страны обговариваются.
В этом случае у вас появится уникальная возможность подружить своих тараканов с потомком моих)))


Теперь, я думаю, все окончательно утвердились во мнении, что весна на меня влияет очень благотворно и плодотворно)))


С весной вас! Любите и цените своих тараканов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...