понедельник, 6 апреля 2015 г.

Не бездельничаю)

Мне тут выговаривали-выговаривали, что я не шью с начала года, а это не так. Решила я сесть и записать, все, что сделала с января по сегодняшний день. И получилось немало! Кое-что я уже показывала, а кое-что еще покажу, а кое-что не смогу, потому как уже нашлись новые хозяева.
Начну, пожалуй, перечислять.
1. Таракан, друган вот этого.
2. Фартук. Это первая в моей жизни "взрослая" одежда! В смысле, для взрослого человека, сшитая моими руками. С удовольствием его ношу.
3. Наволочка для подушки. Купила новую подушку, а она оказалась нестандартного размера. Пошив занял у меня почти час времени, но зато сама) Всегда так горжусь собой, когда шью что-то не заячье)
4. Перешила другую наволочку для Эмиля.
5. Сшила игольницу-конвертик для Дины и еще одну для себя, но ее пока Эмиль носит на уроки технологии, их там тоже шить обучают.
6. 3 Подушки-землянички. Вы их уже видели.
7. Морковка для Эмиля. Давно-давно просил меня Эмилька сшить морковку, как в книжке, дождался, наконец-то.
8. 8 сердечек, они засветились вот тут.
9. Летающий кот тильда. Уже продан.
10. Пасхальная лягушка. Тоже здесь.
11. Садовый ангел тильда.
12. Улитка тильда.
13. Маленький пасхальный зайчик.
14. Пасхальная птичка.
15. Пакетница № 1, пробная. Уже у новых хозяев.
16. Две одинаковые лягушки. Сшиты по выкройке предыдущей лягушки, но совершенно из других тканей. Скоро покажу!
17. Динозавр. АБАЛДЕННЫЙ! Вот без лишней скромности! Размером с пуфик. Весом 3,5 кг. Скоро-скоро будут фото!
18. Мешочек для лото. У нас новое увлечение - лото. Очень здорово развивает внимание, а Никите помогает заучивать двузначные цифры. Но мешочек в составе игры совсем хиленький оказался и маленький, поэтому сшили новый, подходящего размера.
19. Обложка для тетради. Мягкая, нежная, так сказать, проба пера.
20. Пакетница обновленного дизайна. Моя гордость. Обязательно покажу, хочу их сшить много-много.
21. Букет из полотенец. Динь-Динь делает совершенно потрясающие букеты из носков, я решила тоже попробовать и сделала букет из маленьких кухонных полотенец.

Итак, теперь вы все равно будете утверждать, что я бездельничаю?! Просто я молча все это делаю, не делюсь, бессовестная, с общественностью. Но дайте время, я исправлюсь, обещаю!

P.S. А ведь самое главное, с начала года я сшила уже 15 зайцев, что получается в месяц по 5 особей, что тоже, по-моему, неплохо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...