среда, 15 июля 2015 г.

Контактный зоопарк на Зеленом Бульваре

Лето продолжается, и, следом за обычным зоопарком мы сходили в контактный.


На первом же фото я любимая в платье собственного пошива. Моя первая "взрослая" вещь! Горжууссь)))


Здравствуйте, я - Эму, страус эму.



Вот эта наглая морда укусила меня за палец на ноге! Я спросила у смотрителя, а он мне ответил, что этим пятачкам без разницы, что жевать!


Козлята бегали за нами по пятам и сосредоточенно жевали подол моего платья. Мне объяснили, что это потому. что я большая и белая, значит, мама. Вот этого мне только не хватало!)



А это товарищи уже повзрослее, у них рожки уже пробились, и они норовили кого-нибудь боднуть.

 


Птиц кормить было нельзя, но находились они в одном вольере с кроликами и зайчиками и так быстро подбегали и выхватывали из рук заячий корм, что мы только удивляться успевали!



Эмилька успел наобниматься со всеми кроликами в зоопарке, а вот Никита боялся, и в конце концов ему достался единственный кролик, который брыкался и изворачивался.


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...