четверг, 16 июля 2015 г.

Набережная озера Кабан

Пару лет назад я писала, в каком плачевном состоянии были берега озера посреди Казани. И вот, идут перемены. В очередной приезд к моим родителям мы в этом убедились.
Не смотря на то, что гулять там сейчас очень проблематично, детей тянет, как магнитом.





По пути к озеру увидели странную, длинную паутину, которая спускалась с яблони прямо на тропинку. ФУ!!!! Это какие-то червяки!


Вот такие "счастливые" лица обычно бывают, когда я прошу детей сфотографироваться. Поэтому можно оценить все мое терпение, когда вы видите смеющиеся личики на фото)


Конечно, через пару секунд оба начинают улыбаться от просачивающегося сквозь нахмуренные брови смеха.


Это моя любимая МАМОЧКА и самая любимая в мире дэвэника.


Кормят уток.



Я же говорила, что гулять там сложно, но мы упорные.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...