пятница, 4 декабря 2015 г.

Большое спасибо Ирише и Нике

Раз пошла такая пьянка я решила поблагодарить встретившихся на моем пути хороших людей, то не могу не сказать ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Дорогой Ирине Шадриной. 


Ирочка, ты с самого детства была примером для подражания для всего двора. Я говорю не только о нас, девчонках, но и о бабушках на скамеечках, которые неделями обсуждали каждый твой выход из дома)))
Ириш, спасибо за то, что всегда была и есть пример для нас, спасибо за то, что направила меня на Путь истинный!
Есть еще одна женщина, с которой я не знакома лично, но она ведет меня сейчас по этому Пути. Это Ника Белоцерковская.


Спасибо Вам такое же огромное за Вашу книгу "Диетыши"! Это не книга, а образ жизни!

Вот можете в меня сейчас тапками кидаться, те, кто не любит Нику, а для меня ее книга стала открытием. Мои самые любимые продукты в таком безумно вкусном сочетании, невообразимо легком приготовлении, да от которых еще и худеешь! Это нечто! СПАСИБО!!!
Я так довольна, так рада.
Конечно, произошло именно то, чего я и ожидала. Диету, рассчитанную на месяц, я не выдержала полностью. Но! Мне удалось сбросить 4 кг из последних набранных, и они не возвращаются. Кроме того, в мою жизнь вошли и накрепко в ней осели такие продукты, как авокадо. Как я раньше жила без него? И кто, кто мне сказал, что по вкусу это практически то же самое, что и огурец? Дайте мне тапок, я сама в него кину! А дикий рис? Это такая вкуснятина! Как, как я готовила без вустерского (вустерширского) соуса? 
А знаете, какие супы я люблю сейчас больше всего? Гаспаччо и минестроне, и именно в том, диетическом виде, который предлагает Ника. Самый лучший ужин - вот такой супчик.
А некоторые продукты из моего рациона ушли. Не совсем, конечно, но их доля значительно убавилась. Во-первых, это бананы. Раньше я могла их есть постоянно, а сейчас нет. Они стали для меня чересчур сладкими. Во-вторых, белый хлеб. Я и раньше тяготела к цельнозерновому, а теперь и подавно на сухарики перешла. В-третьих, майонез. Я его, конечно, не ем со всем подряд, но в салат - всегда. Теперь - натуральный йогурт.
И еще, не смотря на то, что сбросила я всего 4 кг, с ними ушел не один набранный размер, а два. Итого из размера XXXL пальчиками по клавиатуре стучит XL. И то лишнее, что на мне осталось стало каким-то рыхлым, что ли. Если раньше трогаешь свой живот, то вот они, налицо - 7 пачек маргарина в твердом прессованном виде. А сейчас я так не скажу. И контуры тела стали более сглаженными. Что, конечно же радует.
Мы то, что мы едим, а я ем вкусную, полезную, здоровую и красивую еду.
Эти две молодые мамы подтолкнули меня еще и к занятиям спортом, о которых я уже писала. Все лето мы играли в спортивные игры с детьми. А сейчас я хожу на йогу. Самое главное, что я поняла, так это то, что физкультура и спорт могут быть в радость, вовсе не надо надрываться и часами потеть в зале, чтобы быть красивой и счастливой.
Я сейчас красивая и счастливая) Это, конечно, идет вразрез с моими предыдущими постами, но в данном случае я говорю в общем, а там говорила о последних днях в частности.
Дорогие Ника и Ириша, спасибо, что заставили меня посмотреть на себя по-другому, с другой стороны. Теперь я принимаю себя такой, какая я есть, и люблю себя. 
СПАСИБО!!!

P.S. Фото взяты из Интернета, я знаю, что они достаточно старенькие уже, но из Инстаграма я, к сожалению, копировать так и не научилась(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...