вторник, 8 декабря 2015 г.

Гардероб на стикерах

Я обещала показать, как сделала для себя систему, позволяющую использовать весь свой гардероб, и освобождающее место в голове от вопроса "Что бы надеть?".
Еще раз повторю - это на каждый день! И для меня! То есть, удобно мне. Когда встаешь в 6 утра, а лег в начале второго, и надо как-то более-менее прилично выглядеть - в школу ведь все-таки. 

И еще (шепотом), ооочень редко бывает такое, что везешь ребенка в джинсах, пуховике, а под ним у тебя ПИЖАМА! И я знаю не по наслышке, а из чистосердечных мамских признаний, что не я одна такая. 
Когда я еду из школы обратно, я начинаю на себя за такое поведение жутко злиться - уже проснулась. Но до этого я - зомби. 
Признайтесь, у вас ведь тоже так было, да?

А днем, когда стоишь варишь борщ, глядь на часы - блиииин, урок через 10 минут заканчивается. Все бросаешь, на халат куртку и вперед! Было?
Так вот, именно для утренней меня зомби и дневного меня - суповара я и придумала эту систему. На место фэшн-блоггера не претендую. Это просто способ "из того, что было" приготовить нечто удобоваримое. И сделать так, чтобы из шкафа периодически доставались ВСЕ вещи.
Итак, вот:


Есть несколько цветов листов для заметок/стикеров. Каждый цвет - вид одежды: зеленый - "верх", то, что одевается на голое тело, желтый - "верх" (кофточки, жакеты, кардиганы, свитеры), под который надо обязательно что-то одевать (из зеленого цвета).
Синий - "низ".
Розовый - платья.
Берем один из синих листочков, подставляем к нему зеленый листочек. Смотрим, сочетаются ли эти вещи, если сложно представить, достаем их из шкафа, смотрим вживую. Сочетаются? Записываем. Это один комплект. 
Добавляем желтый листочек. Подходит? Записываем. Это второй комплект.
Убираем этот желтый листочек, подставляем другой. Сочетается? Записываем. Нет? Убираем. 
Таким образом перебираем вещь гардероб. 
Самое интересное получается в конце, когда можно попробовать сочетать листочки одного цвета друг с другом. Т.е., грубо говоря, есть рубашка и есть футболка. Вы всегда одевали или футболку, или рубашку. А что, если одеть футболку под рубашку? А, может, и наоборот? 
Интересно то, что просто перебирая листочки Вы обратите внимание на те сочетания, которые Вам даже не приходили в голову. Элементарно, попробовать одеть вот эту блузку вот с этой юбкой. Может оказаться, что заправив блузку или наоборот, выпустив ее, она будет замечательно смотреться с этой, казалось бы. совершенно не подходящей юбкой.
Так родилась вот эта идея.
Дано:
платье - майка в стиле 20-х годов с плиссированным подолом Intimissimi (которое обычно одевалось соло один раз в год на какое-нибудь торжество;
серая кофточка-хламида oversize (хотя на мне М!) H&M;
сапоги, так как на улице сугробы и дождь льет (вот такой веселый декабрь) Вестфалика
подвеска - подарок, привезенный с Канарских островов (спасибо, Оля!)
клатч - Asos (спасибо, Динь-Динь!)



В качестве бонуса вид на ободранную стену нашего коридора, так как я еще и ремонт затеяла, поэтому ни плинтусов, ни обоев, ни наличников на двери)

Фотографом выступил Никита, прошу строго не судить, это его первая практика)

Эта система стала моим спасением, потому что раньше по утрам я могла 10-15 минут пялиться пустыми глазами в шкаф и не видеть совсем ничего... А если еще и любимые джинсы в стирке, так вообще хоть стреляйся...
Вот, как-то так... Есть вопросы? Задавайте, с довольствием отвечу!

P.S. Вот только сейчас пришла в голову мысль, что можно и не записывать, а каждое утро перемешивать листочки и какие-то вытягивать. Сочетания, думаю, будут самые неожиданные!

2 комментария:

  1. Здорово! У меня сейчас только что дочь утащила одно из платьев, чтобы одеть завтра, хотелось ей понаряднее. Так вот, открыв мой гардероб она сказала " Я и не знала, что у тебя столько вещей, которые ты совсем не одеваешь" Надо перестраиваться.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо-надо) И самой приятнее. Тут есть опасность залезть в другие джинсы и носить их каждый день, как предыдущие. Поэтому тот наряд, который уже был выгулян, вычеркиваем)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...