понедельник, 7 декабря 2015 г.

Если очень захотеть...


С Вами такое бывало? Что чего-то очень хочется, и тут же начинают появляться варианты, как этого можно достичь?
У меня такое бывает с очень крупными и серьезными желаниями, которые идут от самого сердца, из глубины души. Всевышний видит, когда помочь, и посылает Пути решения проблемы или Способы осуществления задуманного. Нет, не дает сразу, что Вам хочется, а именно показывает путь, который, если по нему идти, может привести туда, куда ты так рвешься.

Когда от отчаяния хочется выть, рвать волосы, кричать в голос, Он не распахивает дверь, а чуть приоткрывает щелочку, или дает подглядеть в замочную скважину, чтобы ты знал наверняка, что именно ЭТО тебе надо сделать, чтобы приблизиться к желаемому. Чтобы не терял надежду...
Я это сделала, первый шаг. Пусть для кого-то он ничтожен, но для меня огромен, пусть в масштабах желаемого он мал, и, возможно, никуда не приведет, но я его сделала. И я не смогу себя упрекнуть в том, что даже не пыталась. Я попыталась. И надеюсь...
И очень прошу, давайте все вместе сожмем кулачки и пожелаем, чтобы этот шаг был результативным.
Пожалуйста, вспомните обо мне и пожелайте удачи.
Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...