воскресенье, 6 декабря 2015 г.

О рае на Земле, одном дальнобойщике и "Платоне"

Недавно подписалась не нескольких новых людей в ЖЖ. Кто-то пишет о том, как ему хорошо за границей, кто-то о том, как хорошо жить в нынешней России.
Я же все чаще думаю о том, что хочу уехать Отсюда, не знаю, Куда точно, но хочу уехать.
В то же время понимаю, что с нынешним жизненным "багажом" никуда мы не поедем, по крайней мере, в ближайшее время.
А куда я хочу?
Как и многие, туда, где тепло. Там, где не требуются бесконечные смены одежды из-за смены времен года или капризов погоды. А самое главное, туда, где соленый морской воздух. И это не прихоть. У Никиты каждую весну проявляется жесточайшая сезонная аллергия, бедный ребенок ни дня не может прожить без ингаляций и таблеток. Мы с огромнейшим нетерпением весь апрель и май ждем сильнейшего ливня, чтобы прибил всю пыльцу, пыль, смыл с деревьев всю эту аллергичную гадость. После дождей Никите становится легче.
Меня много раз спрашивали, почему мы не сдадим анализы и не узнаем наверняка, на что у малыша аллергия. А смысл? Ведь пока мы живем здесь, от этого "не спрятаться, не скрыться".
Поэтому каждый год, когда наступает зима, я думаю о том, что она когда-то закончится, и Никита снова будет страдать. Поэтому я и хочу туда, где зима не наступает, потому что тогда она никогда и не закончится, и мой ребенок не испытает весенних ужасов. Как нам сказал аллерголог, Никите надо жить там, где море и сосны.


Я думала сказать, что поехала бы в южные районы нашей Родины, но... Вы все знаете, что Мой Дорогой Муж - дальнобойщик. И он - основной добытчик. Последние нововведения ставят под угрозу его способность обеспечивать семью как раньше. Вы уже поняли, что я говорю о "Платоне", ведь, если произвести простейшие математические расчеты, то получится, что Мой Дорогой Муж будет отдавать минимум ТРЕТЬ своего дохода. Это не может не печалить. Хотя сейчас он говорит, еще все не так плохо, то после повышения тарифа.., я даже не знаю, что и думать.
Поэтому я хочу уехать отсюда. Уехать туда, где можно спокойно жить, быть уверенным в завтрашнем дне, не бояться за своих детей, пока они в школе, когда возвращаются домой, когда гуляют во дворе, где нет зимы и весны, и где есть соленый морской воздух. Я хочу уехать в Рай для нашей семьи.
Может, у кого-то есть карта этого места? И понятная легенда, расшифровывающая способ и путь его достижения?

2 комментария:

  1. Рая на земле нет, это старая истина. к сожалению. Ищите варианты, учите язык (и)--это очень важно. Кто ищет. тот всегда найдёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже если всего одно желание исполнится - это уже почти рай) И это уже здорово)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...