четверг, 3 декабря 2015 г.

О депрессии и зайка-татарочка

Сначала хотела еще одного зайчика показать, а потом передумала.
Что делать? Как разбудить себя? Как заставить улыбнуться искренне, от всей души?
Вот и сейчас сижу под одеялом, которое почему-то совсем не греет, рядом играют заболевшие мальчишки (но уже завтра идем к врачу выписываться), мирно посапывает Ватсон... а мне все не то... Раскроила нескольких зайчиков, шить бы надо, но нет никакого желания идти на балкон... Там же лежит большаааая гора выстиранного белья, которое надо бы погладить... А еще надо съездить в банк, который, по счастливому стечению обстоятельств, находится в моем любимом торговом центре... И это меня не радует... Что случилось? 
Только вчера прошел день рождения, я весь день занималась ничегонеделаньем, как уже давно хотела, ну, точнее, кушать-то я приготовила, и уроки с детьми поделала, но! понежилась в горячей ванне, сделала маску и т.д. и т.п. Вечером замечательно посидели с мамой и Динь-Динь...
А сегодня снова навалилось вот это ужасное состояние, когда ничего не хочу и пальцы ледяные, и из-под одеяла и нос высовывать неохота. 
На днях вспомнила, что шоппинг лечит все, поехала в магазин, оказалось, что это не так... вы когда-нибудь возвращались из магазина с пустыми руками? В смысле, не когда ходили за чем-то определенным, а вот так, чтобы что-нибудь купить и порадовать себя?
Сижу тут, жалуюсь))) Решила температуру померить... Вуаля, вот и причина моего состояния, до этого организм, видимо, изо всех сил пытался не заболеть, борьба проходила под видом депрессии, а теперь все стало ясно! Ну ладно, даже как-то полегчало))) А то я уж переживать начала...

Счастья вам всем и не болеть!

А давайте, на радостях и зайку покажу. Помните, я как-то шила зайца-татарина. Вот попросили ему жену, да такую, чтобы детишки с ней играть могли. Вот и родилась барышня в полном соответствии с заказом, с двумя бусами, в носочках и ботиночках, чтобы их можно было снимать и одевать, и украшения менять в соответствии с настроением.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...