пятница, 26 февраля 2016 г.

Куколка в горошек

Я снова мучаю кукол))) Еще одна попытка... 
Сколько я буду тильд шить? Наверное, пока не перешью все проекты, которые есть в моих книгах... Не пугайтесь! 2 книги уже отправлены на полочку, так как оттуда уже все сшито. Представляете? Сама в шоке. Думала, я всего пару игрушек сделала, а оказалось уже 2 книги... Правда, тоненькие. Ну и ладно. 
Опыт приходит с практикой, а пока хочется шить именно такие проекты, ими и буду заниматься.






Ах, да. В процессе выявилась одна проблема - игрушки такого размера мне негде фотографировать! На столе, где фоткаются зайцы, куклы не помещаются, на диване - или темно или солнце жарит сбоку. Думаю, где и как обустроить фотостудию для кукол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...