воскресенье, 6 марта 2016 г.

Burda Moden 03/2016

Я не помню, говорила или нет, но моя мама шьет с 5 лет, а я с рождения "пассивная швея", т.е. я миллионы раз наблюдала за процессом шитья, в какие-то моменты помогала маме, но сама не шила и терпеть этого не могла.
Но сейчас не об этом. Сколько я себя помню, у нас дома всегда был журнал "Бурда Моден", при первой же возможности покупался свежий номер. Сейчас мы с сестрой больше по инерции покупаем его для мамы. Мама очень редко, когда шьет что-то для нас или для себя, но журналы продолжают копиться.
В последние годы из номера в номер мне нравятся 1-2 модели, не больше. Огорчает еще и тот факт, что вещи приходится все больше подгонять, хотя модели, сшитые из журналов 80-х годов сидят отлично. С чем это связано?
Но несомненно ооочень обрадовал первый весенний выпуск этого года. 


Практически все модели - в моем вкусе, сразу все охота. 


А приятный бонус - что все не такие уж и сложные, т.е. и новичку будут под силу.


Надо теперь определиться, что же я хочу сшить в первую очередь и доехать до магазина с тканями.


Поторопиться бы, а то не успеешь оглянуться, и лето наступит!
И самое главное! Модель для мальчика! И не пупсика, а на возраст моих детей! Будем школьную форму на следующий год шить!


Все фото взяты с официального сайта http://burdastyle.ru/

3 комментария:

  1. Я каждый год оформляю подписку, но не успеваю шить.))Мне апрельский номер нравится очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, апрельский номер тоже интересный. Подписку я не оформляю - за продуктами езжу в магазин, где всегда есть Бурда. И там он дешевле)

      Удалить
  2. Тебе легче.)) У нас только по подписке.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...