понедельник, 7 марта 2016 г.

Родная мама не узнала!

Сегодня ко мне, вновь заболевшей (без голоса и с температурой) пришла моя любимая мамочка, принесла кучу вкусняшек и налепила гору пельменей.
Села передохнуть и взгляд упал на открытый ноутбук, где как раз была открыта страничка Etsy...


Как правило, мы с ней обсуждаем творения разных мастеров, вот и в этот раз:
- Вот эти мне нравятся... кролики.
- Мама, это мои коты!
- Да? А, ну я же не вижу...

Теперь сижу и думаю, так они ей нравятся потому что она их не разглядела, или она их разглядела, и они ей понравились, но разглядела не настолько, чтобы понять, что это мои игрушки?..
Задала мама задачку моей горячечной голове)))

И да, я решила обновить свой магазин на Etsy, так что скоро мои игрушки будут доступны и там...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...