четверг, 23 июня 2016 г.

Любимые друзья

Как здорово, когда у тебя есть Настоящие друзья! Ты с ними не виделся больше года (!), столько всего успело произойти за это время, а встреча такая теплая и душевная. И кажется, что можно говорить обо всем на свете! Хотя, мы так и делаем))) Дружим очень-очень много лет, и я дорожу этими ценными для меня отношениями. Думаю, что и Мой Дорогой Муж того же мнения. Дружим семьями, мужья, жены, дети. 
А в этот раз наши подросшие детишки сели за стол шумной компанией, и я поняла, как же это здорово, когда много детей в доме, когда все вместе играют, разговаривают, шутят, смеются. Так задорно! 
Сразу мысль о собственном большом доме, полном близких, больно защемила сердце. Она пока мечта... Или какая-то далекая и, кажется, что невыполнимая цель. Точнее, я о своем доме стараюсь думать, как о цели, чтобы стараться ее реализовать, но... 
Ну ладно, прогоним грустные мысли и переключимся на хорошее.
Лиечка сваляла мне феечку на позапрошлый день рождения! Фея дождалась, когда я ее заберу! Я пищала от восторга! 


Простите за корявую фотографию, фотографировала кривыми ручками криво-криво на телефон, поэтому коробочка не вошла в кадр целиком, и феечка не в фокусе. Постараюсь больше так не делать)))
А еще Лия делает просто потрясающие блокноты, альбомы, шкатулки и другие прелести в технике скрапбукинг. У меня просто нет слов, чтобы описать ее умение сочетать в одной работе столько деталей. И все так органично, со вкусом.
Как здорово, что вы у нас есть! Мы вас любим! Горячим привет от семьи Бухаровых семье Гришиных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...