воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Мне 35

с позавчерашнего дня.

Ощущения?
Полна энергии, радости, любопытства и желания жить. Совсем недавно в моей голове более-менее четко определился вектор направления, в котором мне хотелось бы работать и развиваться. Путь этот совершенно отличен от того, к которому меня готовили родители, совершенно не такой, каким я видела свою жизнь. Выхожу за пределы своей зоны комфорта. И мне это нравится! Оказывается, я способна совершать поступки, которые мне казались нереальными, несвойственными моему характеру. Я очень собой горжусь! Мне нравится то, что я делаю! Я счастлива!
Когда писала этот текст, параллельно поглядывала статьи в журналах в Интернете. 
Оказывается, это у меня кризис среднего возраста начался! 
Ну что, кризис, повеселимся?
Попросила Моего Дорогого Мужа пофотографировать. А он взял и согласился! Я от радости выкладываю вечерние желтенькие фото. Не ругайтесь, главное, наше настроение)











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...