воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Без обеда)))

Эх, фиговый я блоггер)
Приготовила супервкусняшный обед по Джейми Оливеру и слопала его, так и не сфотографировав! А как красиво-то было! (тут нужен смайлик, который и смеется, и плачет одновременно)
Чтобы вы могли хотя бы немного представить эту вкуснятину, скажу, что это было: брокколи в томатно-чесночно-луковой заправке и стейк-рибай с чесноком и имбирем.
Теперь я дракон огнедышащий))) Но оно того стоило!
Раз с фото еды не получилось, вот вам фото меня. 


Дети решили научиться фотографировать маму (ура!), а мама решила научиться позировать. 
Так что... меня в блоге будет больше.
Хорошего вечера воскресенья! Я мы с детьми будем книжку читать, про собачку Мани.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...