среда, 28 декабря 2016 г.

Дружба маркет в Меге. Отчет об участии.

Спасибо-спасибо-спасибо всем за то, что пришли! Я так рада, познакомилась со столькими интересными людьми, услышала столько всего впечатляющего и вдохновляющего! Эмоций очень много, и все положительные! Спасибо!
А кроме того, я рада сообщить, что плиту удалось купить в кредит (тех, кто не знает, о чем я, прошу сюда)! И еще благодаря вам, мои самые лучшие друзья, удалось накопить почти половину стоимости, а также первый взнос по кредиту уже внесли. Спасибо, что не остаетесь безучастными! Благодаря вам в нашем мире станет теплее, уютнее и радостнее.
А теперь немного фото с выставки:



Эти Тоторо меня не отпускают! Алина, ну зачем же ты их шьешь! А еще, у меня теперь есть совершенно невероятные серьги из нежнейшего розового жемчуга и меха норки. Пока их еще можно разглядеть на этом фото. Скоро покажу на себе!


Мама все чаще и все более настойчиво говорит: "Мне нравится такие куклы. Мне нравятся такие куклы." Видимо, дает установку на свой грядущий День рождения)


Гномикиииии!!! Такие прикольные, мягенькие, а снизу гранулят! Прикольные, здорово смотрятся на полочке)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...