пятница, 9 декабря 2016 г.

Pupa, 3 средства, мое мнение

Пару дней назад в Инстаграме я обещала рассказывать о личном опыте использования косметики. Буду говорить и о декоративных, и уходовых средствах.
Для начала расскажу о трех средствах бренда Pupa, представители которого живут у меня в косметичке несколько лет.
Фото я взяла с официального сайта https://www.pupa.it/rus/.
Неожиданно для себя я узнала, что некоторые средства марки изготавливаются в Тунисе. Повторюсь, это было просто некоторой неожиданностью. Вроде бы Pupa Milano, Италия, но для меня страна производства не важна. 
Сделаю еще одно лирическое отступление. Мне понравилось, что на сайте присутствует множество обучающих видео и схематичных изображений, помогающих практиковать варианты нанесения макияжа.
Рассказ я начну со средства, которому без сомнений ставлю 5/5. Это помада Miss Pupa.
Вот что о ней говорит сам производитель: 
"Ультрамодная новинка для изысканных дам. 
Помада с гелеобразной текстурой легко наносится, пидает обьем и оставляет губы мягкими, чувственными и соблазнительными. Очаровательный сияющий макияж Вам обеспечен.
Помада мягко ложится прозрачным слоем и создает необыкновенно чувственный макияж с эффектом мокрых губ, от которых не откажется ни одна женщина."
Вот да! Наносишь и испытываешь только положительные эмоции, которые сохраняются и после. Очень легкая, нежирная, с ненавязчивым ванильным ароматом. Сказка!
С учетом скидок в "Рив Гош" помада досталась за 300 рублей с копейками. Никак не ожидала такой прелести по такой цене!




Средство № 2, о котором я хочу рассказать, - запеченные одноцветные тени VAMP! WET&DRY EYESHADOW
И снова я согласна с каждым словом производителя: 
"Запеченные тени Сияющие Оттенки – Двойное Применение: Сухое и Влажное Нанесение Взгляд звезды за несколько секунд?
Vamp! Wet & Dry подарит Вам необыкновенно сияющий цвет, сохраняющий свою стойкость в течение долгого времени.
Благодаря тончайшей, шелковистой текстуре тени легко наносятся и растушевываются.

Двойное применение для создания бесконечных цветовых сочетаний в макияже: 
С помощью сухого аппликатора подчеркивание взгляда сияющим оттенком
С помощью увлажненного аппликатора создание насыщенного, притягательного образа
24 блестящих оттенка двух видов – глянцевого и перламутрового -  притягивают свет и отражают его ослепительным блеском.
Результат? Несравнимый оттенок и притягательный взгляд на целый день!  
Новый практичный формат prèt-à-porter." 
У меня только один оттенок, № 401. Но он уникален, и в пир, и в мир, как говорится.



Бледновато-серый с налетом перламутра для легкого дневного макияжа и насыщенный, почти черный блестящий цвет при влажном нанесении. Держатся тени бесподобно, смываются тоже легко, не оставляя темных кругов вокруг глаз. В моей косметичке эти тени 4 года, заканчиваться и не думают) Моя оценка 5/5.
Средство № 3 - рассыпчатая пудра LIKE A DOLL LOOSE POWDER. Если другие средства я покупаю редко, то пудра заканчивается быстро. 
Производитель описывает средство так:
"Безупречная кожа в одно мгновение?
Инновационная комбинация  микронизированных пигментов и ультралёгких сферических порошков  придаёт коже сияющий  и удивительно естественный вид, минимализирует недостатки и идеально разглаживает лицо. 
Лёгкая и неосязаемая текстура, обогащённая экстрактом семян хлопка, который обладает увлажняющими свойствами, сливается с кожей, создавая эффект “обнажённой кожи”.
Лёгкий слой поверх макияжа закрепляет его и придаёт ему стойкость.
ДВОЙНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
ОТДЕЛЬНО: лёгкий слой на превосходно очищенной и увлажнённой коже лица для получения эффекта идеальной "обнажённой кожи"
ПОВЕРХ МАКИЯЖА: лёгкий слой, нанесённый поверх макияжа, для увеличения его стойкости в течение дня."


Я использую пудру исключительно поверх макияжа. Эта разочаровала. Оттенок замечательный, а вот действие не соответствует описанию. Не сливается с кожей, хотя тон совпал идеально, не ультралегкая, при нанесении ложится плотно, а микрочастички видны невооруженным взглядом. Т.е., глядя в зеркало, я вижу текстуру пудры, а мне это категорически не нравится. 
К тому же несколько странная упаковка. В магазине я не стала вскрывать пудру, а открыв дома, увидела, что часть ее просыпалась из упаковки в картонную коробку. При попытке набрать пудру перевернув коробочку на приложенный спонж, никакого результата не последовало. В итоге единственный способ достать пудру - трясти коробочку, как сито. Результат - пудра легким слоем покрывает все ближайшие поверхности. А вот там, где она должна бы быть - ее жалкие песчинки. Приходится процедуру повторять многократно. Ни о какой экономичности речи не идет. Моя оценка 2/5 за удачный тон и красивый дизайн упаковки.



Добавлю еще пару слов. В продажу поступили наборы по уходу за кожей тела вот в таких красивейших жестяных баночках. Для коробочно-баночных маньяков, как я, подарок потрясающий. Пару лет назад, кстати, мне дарили такой. Что в наборе. Обычно крем/лосьон/молочко для тела и гель для душа. Думаю, что во всех примерно такое содержание.
По эффективности. На таких средствах у Pupa написано "увлажнение". Так оно и есть, просто легкое увлажнение. Если вам нужна хоть капелька питания, то нет, не подойдет.
Как взаимодействует с аллергичной кожей. У меня аллергия даже на обычное мыло, поэтому, как я и подозревала, гель для душа - не мое, чешусь. А вот молочко для тела - хорошо, слегка увлажняет, быстро впитывается, аромат практически не ощущается и быстро выветривается. Для подарка 5/5, для себя, при условии, что у вас молодая здоровая кожа, не требующая дополнительного ухода, чтобы отлично выглядеть, тоже 5/5.


Вот такой первый обзор получился. Все посты о косметике я буду объединять под ярлыком Косметичка, а в Инстаграме хэштегом #косметичкаАиды. 
Пожалуйста, не стесняйтесь писать, что хотелось бы услышать еще, что я рассказала подробно, а на чем не мешало бы заострить внимание. И стоит ли мне повторять подобный опыт? 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...