суббота, 14 января 2017 г.

Жутко вкусный, полезный и быстрый десерт из яблок с медом

Я люблю шоколад, всегда любила, самый разный и в огромнейших количествах. Но недавно мои вкусы изменились, сама не знаю, как. Наверное, это Мой Дорогой Муж поспособствовал. Однажды он купил мне настоящий швейцарский 90% горький шоколад, и все, я пропала. Я не могу есть никакой другой. Это к лучшему, т.к. настоящего шоколада много не съешь)))
А потом, вдруг, я полюбила фрукты и ягоды. Т.е. если раньше был выбор: торт "Три шоколада" или фруктовая корзиночка, я всегда выбирала первое. А сейчас второе. 
И даже с чаем-кофе не могу есть ни печенья (хотя и раньше их не ела), ни пирожные, лучше банан съем.
А еще я люблю яблоки, орехи и корицу.
У нескольких поваров я видела рецепт этого чудесного десерта, у всех он немного видоизменялся, менялись ингредиенты...
И вот вам мой! Нечто среднее между всеми, самый простой и очень вкусный)
Нам потребуется:

  • яблоки (любые). Однажды я взяла кислые, прям аж челюсть сводило, с такими не очень, а вот с небольшой кислинкой - самое то.
  • мед.
  • орехи (миндаль, грецкие).
  • форма для запекания, которая подойдет и для микроволновки, и для духовки. А можно и просто для микроволновки (если не хотите запеченной корочки).

По желанию можете добавить корицу (как я).
Прелесть этого рецепта для тех, кто любит сладкое, но не любит мед (как я), что в процессе приготовления мед теряет свою противность, а остается лишь приятная сладость.
Вырезаем из яблок середину. Я не режу насквозь, чтобы снизу не выливалась начинка. 
Если у вас есть вот такой утилизатор, то смело можете серединку отдать ему, можете завести свой (очень удобно, кстати!), можете сварить стаканчик компота или выбросить.


Делаем надрез на кожице поперек яблока. Если хотите, чтобы фрукт остался целым с "бульончиком" внутри, то не надрезайте.
Измельчаем миндаль, смешиваем с медом и корицей.


Этой начинкой наполняем яблоки, выкладываем их в форму.


Ставим в микроволновку на 10 минут, не закрывая крышкой.
Одновременно с этим включаем гриль на максимум. 
Вынимаем из микроволновки, ставим минут на 5 под гриль на верхний уровень, чтобы яблоки запеклись.
Можно обойтись и без гриля, тоже очень вкусно.
Добавляем взбитые сливки, или оставляем как есть (диетический вариант). И вкусно едим ложечкой от @mafa_83 с чаем или кофе.


Эмиль есть пока отказывается, а вот Никита пару ложечек съел. Лиха беда - начало)

P.S. Если не любишь мед, то зачем ешь? А затем, что болею. Как, опять???!!! А вот да, самой надоело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...