понедельник, 6 февраля 2017 г.

Расхламление. Часть 5.

Откуда? Откуда у меня столько всего?! Посмотрим, что я скажу в октябре-декабре)))
А на этой неделе я добралась до шкафа и частично до ванной (снова!)
  • Выбросила еще одну партию старых зубных щеток. Ну кто их хранит, скажите на милость? Вот зачем они мне?
  • Убралась в ящиках у детей и выбросила множество старых поделок, рисунков и т.д. Освободилась целая тумбочка.
  • Потихоньку в процессе обучения прочищаю свой шкаф. Он, конечно, и так изрядно похудел в прошлом году под воздействием Мари Кондо, но есть еще нелюбимые, ненужные, утратившие свою актуальность вещи. Например, горчичный кардиган от Pull&Bear. Цена 200 рублей.


  •  Зеленая майка Steilmann. 100%-ная вискоза. Цена 100 рублей.


  •  Бледно-зеленый кардиган Zаrina, 100%-ный хлопок, 300 рублей. 


  •  Ярко-синий джемпер Zarina, это смесь кашемира, невероятно теплый. 300 рублей.

  • Кардиган красивого серого цвета с пайетками. Название марки забыла, 100%-ная шерсть. 300 рублей.


Все вещи размера 50-52, я буду продавать их на Авито, или, если кто-то увидел то, что ему необходимо, пишите прямо здесь.
Эта неделя небогата, ну ладно, я тот еще Плюшкин, тяжело с вещами расстаюсь.
А за январь на продаже своих вещей успела заработать 1100 рублей, что тоже неплохо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...