среда, 12 июля 2017 г.

О пользе планов

Планируешь планы, планируешь планы... а потом жизнь берет и переворачивает все с ног на голову. И ты в такой страшной растерянности и неуверенности, кажется, что все летит в тартарары. А в этот момент сама жизнь ставит тебя в такие условия, что без планирования ты просто не можешь. Берешь в руки ежедневник, начинаешь писать, и через пару строк уже видишь, что жизнь-то налаживается) что все не так страшно и ужасно на самом деле.
Эта практика, которая всегда помогала мне в прошлом, еще в школьные и студенческие времена, и о которой я успешно забыла.
Все новое - хорошо забытое старое)))


На самом деле, я поняла, что когда пару дней назад рассказала здесь о своем состоянии, как будто выговорилась перед хорошим другом, мне стало намного легче. Я поняла, что этот блог - моя отдушина, средоточие всего доброго и хорошего, что происходило в моей жизни, моя радость, которой я хотела делиться. Но должна признать, что иногда хочется сказать в открытую о том, что действительно на душе. Пусть мое настроение будет здесь. Мне приятно говорить, открываться. Это странно, ведь я замкнутый человек в плане моих эмоций, переживаний, я ими не делюсь. Но сейчас я как будто начинаю жизнь заново, смотрю на мир вокруг меня и на саму себя совсем с другой стороны. И вижу человека, который более открыт, чем раньше. Это хорошо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...