четверг, 17 августа 2017 г.

Заставить себя

Есть люди, которые решают что-то сделать и делают это. А есть люди, которые что-то обдумывают, говорят, что надо, и не делают. Я - второй тип в отношении самой себя.
Поэтому в этот раз решила поступить по-другому. Я вслух всем вам рассказала, что бросаю себе вызов. Смогу ли я? Смогу ли я в конце концов заняться своим ЗДОРОВЬЕМ? Вот что является главным вопросом.

Я в исходном состоянии)
А теперь давайте посмотрим на исходные данные без прикрас: рост 164 см, вес 76 кг, бунтующая щитовидная железа, сколиоз 2-3 степени, зачатки позвоночной грыжи и травмированное колено, которое не дает полноценно жить. Т.е. оно болит постоянно, когда я сгибаю ногу, разгибаю, наклоняюсь, приседаю, сижу и лежу. Даже во время сна мне нужно постоянно менять положение тела, чтобы колено не ныло. Да, я ходила к врачам, даже прошла курс лечения - ничего не помогло.
Среди прочего - хроническая усталость, недовольство, лишний вес, одышка, трудности при выполнении простейших домашних дел. Например, я не могу пылесосить, или делаю это через дикие боли в пояснице и колене.
Кроме проблем есть еще и мечта - я всегда мечтала бегать, представляла, как я бегу по красивым аллеям, паркам, участвую в забегах... Но все мои попытки выйти на пробежку заканчивались через пару шагов у подъезда.
А еще меня просто добила одна бабушка. Каждое утро (за исключением каникул уж) я вожу детей в школу. Мы едем по дороге, а вдоль нее по тропинке каждое утро бежит бабушка, ей лет под 100. Она бежит в жару и в холод, в дождь и слякоть, в мороз и зной. Если БАБУШКА может, то неужели я не смогу?
Поэтому я решила заняться физкультурой, начать бегать (но без фанатизма, а то быстро перегорю) и следить за своим питанием.
Сегодня - ровно месяц с того дня, как я начала. И я могу сказать, что я - сумела! Сумела победить свою лень! Этому очень способствовало мое обещание все рассказать. Действительно, надо давать обещания вслух, чтобы не дать себе сдуться на полпути.
Я занимаюсь силовыми тренировками пару раз в неделю и бегаю трижды в неделю.
Для кого-то мои данные покажутся смешными, но для меня это - огромный шаг.
Во-первых, все мои силовые тренировки были исключительно с собственным весом, потом я добавила гантели по 0,5 кг (да, всего, и то было тяжело))) Теперь собираюсь приобрести по 1 кг.
Первая пробежка была длительностью 15 секунд и 12 метров. Сейчас я пробегаю 2,5 км за 20 минут. Медленно, знаю, но это лучше, чем первый результат)
У меня не болит спина. Я наклоняюсь, поворачиваюсь, пылесошу (остались только слегка неприятные ощущения) и нет болей! У меня не болит колено. Совсем. Вот совсем.
Я не могу есть сладкое. Теперь хочется очень редко и немного. Для примера - один квадратик  от плитки шоколадки - много.
Я пью воду. Практически положенные мне 2,5 литра (раньше не выпивала и 0,5 л за день).
Я наедаюсь менее, чем 1000 калорий в день. Приходится насильно добирать до 1500, и то не всегда получается.
Мой организм будит меня теперь в 5:45 ежедневно, вне зависимости от того, во сколько я легла накануне (не знаю, почему в это время, приходится "долеживать", чтобы семью не будить).
Я крепко сплю и просыпаюсь с тем самым жутким чувством голода по утрам (но добилась я этого не сразу). 
Я привыкла, что завтрак - основной прием пищи и могу нормально и плотно завтракать.

Я месяц спустя)
Все это меня очень радует и стимулирует продолжать. Очень хочется ходить в бассейн, плавать я не умею, но ведь и бегать я тоже не умела. Хочу попробовать занятия йогой. Раньше пыталась, но пришлось бросить из-за колена.
Хочу заняться теннисом.
Не слишком ли я размахнулась?

P.S. А с завтрашнего дня я буду выкладывать свою ежедневные записи этого месяца. Ведь одно дело видеть картинки "до" и "после", а совсем другое - знать, как дались эти изменения.
Скажите, что интересно было бы узнать? С удовольствием напишу. Честно-честно, без прикрас)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...