понедельник, 21 августа 2017 г.

День четвертый. День ненависти

День, когда я могла все бросить, но не бросила.
Начну по порядку.
Утро после дня отдыха.
Мышцы слегка тянут, в теле огромная ЛЕНЬ.
Встаю, ползу умываться, готовлю завтрак себе и детям.
А потом что-то щелкнуло.
В мозгу мысль о тренировке.
Знаю, что сегодня всего одно упражнение из тех, что я люблю - на пресс, а еще возможность опробовать новую скакалку.
Выхожу со скакалкой.
Через минуту понимаю, что я ее ненавижу, но мне скакать еще 4 минуты.
Успокаиваю свой психоз и умудряюсь пропрыгать аж целых 27 раз подряд.
С удовольствием делаю упражнения, чувствую, как работают мышцы и на последних подходах нестерпимо болят.
Отлично!
Наступило время завершающего кардио. Беру скакалку, прыгаю минуту, бросаю ее и иду на лестницу.
Сегодня я все ненавижу.
И свой девятый этаж тоже.
За 10 минут я поднялась на него трижды.
Как всегда, душ после тренировки.
Решила опробовать контрастный душ.
Думала, что помру, а мне понравилось.
Правда, я не знаю сколько раз надо менять температуру.
Я сменила дважды.
Я считала, что окатившись в последний раз ледяной водой, замерзну навсегда))) но чувствовала себя прекрасно, а через пару минут мне стало жарко.
Вот этого я никак не ожидала.
А после обеда вместо того, чтобы доехать до места назначения, я пошла туда пешком.
И обратно пешком.
Первые несколько шагов колено давало о себе знать неприятными ощущениями, а потом все прошло.
Итого получилась ходьба в быстром темпе в течение 45 минут.
Чем не вторая тренировка за день?
А вечером меня ждала такая подстава от собственного организма.
Пишу и до сих пор в шоке!
На ужин я решила побаловать себя вкусненьким, ведь в течение этих четырех дней мне удавалось правильно питаться и удерживать дефицит калорий, надо же себя порадовать.
Короче, я съела орехово-шоколадный пудинг.
Боже! Как скрутило живот!
Сегодня день ненависти.
Пудинг я теперь тоже ненавижу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...