среда, 23 августа 2017 г.

День шестой. Итоги недели.

Сегодня последний день первой недели, и мне как-то странно.
Неделя!
Я продержалась неделю!
Когда начинаешь делать что-то правильное, Вселенная дает тебе возможности и подсказки, как это сделать.
Я не продержалась бы эту неделю, не наткнись я в эти дни на цитату Уинстона Черчилля:
"Не уверен, должен ли я сомневаться, чтобы начать; но уверен, что не должен останавливаться".
Я не знаю, о какой ситуации в своей жизни говорил Черчилль, но в моей его слова помогли прожить эту неделю по-другому.
Теперь я вижу, что я могу.
Пускай не так, как я себе представляла, но не будем забывать про Baby Steps.
Все еще впереди!
А вообще за эту неделю я поняла, что 1000-1600 килокалорий в день - это нормально, и организм большего не просит.
Я поняла, что мой голод - всего лишь привычка.
Я поняла, что могу пить воду.
Теперь ее ежедневное потребление приблизилось к 80% моей нормы. 
Раньше это было порядка 5%.
Я поняла, что мое тело на что-то способно, и даже на большее.
А сомнения, страхи и усталость сидят в голове.
Я поняла, что людям все равно, кто там бежит/идет/ползет на соседней тропинке.
Никто не смотрит.
Всем все равно.
Я поняла, что овсянка, замоченная на ночь - это вкусно, что свекольная ботва - это вкусно, что отсутствие сахара - это вкусно, что еда без соли - это вкусно.
Я поняла, что еще неделю я смогу.
А потом посмотрим.

P.S. Я решила еженедельно выкладывать графики изменения моего веса и результаты измерений обхвата груди (ОГ), обхвата талии (ОТ), обхвата живота на уровне пупка (ОЖ) и обхвата бедер (ОБ).
Вот они:


       Изначальные данные:  Данные сегодня:
ОГ           104 см                        101 см
ОТ            88 см                         84 см
ОЖ          110 см                        100 см
ОБ           112 см                        108 см


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...