пятница, 25 августа 2017 г.

Рецепты из советского детства. Кексы на молоке

Когда я пекла эти кексы в первый раз, они получились пышные и нежные. 
В этот раз поднялись, а потом почему-то опали. 
Есть подозрение, что маргарин надо бы все-таки добавлять охлажденным, а у меня получилось растопленным.
Итак, понадобится:
1 стакан муки
1 пачка разрыхлителя
2 ст.л. сахара
1 яйцо
1 стакан молока
полпачки маргарина
щепотка соли

Соединить муку, соль, сахар и разрыхлитель.
Отдельно взбить яйцо, добавить к нему маргарин и молоко.
Полученную смесь влить в муку, перемешать.
Тесто разлить по формочкам.
Выпекать при 200 градусах до золотистой корочки.


Могу сказать, что эти кексы намного менее калорийны, не такие сладкие и значительно дешевле по ингредиентам, чем те, что печет Эмиль на заказ.

Надеюсь, что у вас получится! Приятного аппетита!

P.S. Сегодня мой верный друг и помощник - мой горячо любимый миксер - сказал мне "Прощай!" и отправился на покой. Попытки его реанимировать ни к чему не привели((( Rip

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...