среда, 23 августа 2017 г.

День пятый. День ошибок

Каюсь, вчера не опубликовала этот пост, так что вот, пишу сегодня, а шестой день опубликую немного позже.

Лень.
Я проснулась с мыслью, что мне лень.
Все лень.
Даже вставать.
Я знала, что могу тренироваться сегодня или завтра, и навязчивый голосок у меня в голове твердил: "Завтра."
В итоге решила определяться с тренировкой по ходу дня.
После завтрака отправилась на рынок (быстрым шагом). Получилось 20 + 20 минут ходьбы (туда + обратно).
Придя с рынка, пошла в "Карусель".
Еще 15 + 15 быстрым шагом. Время, проведенное на рынке и в магазине, я не считаю.
Уже готовясь ко сну, что-то меня дернуло, я одела шорты и пошла на улицу.
Я поняла, что пока не в состоянии бежать непрерывно 5 минут, поэтому скачала приложение "Начни бегать", в котором бег чередуется с ходьбой, и запустила первую тренировку.
И вот тут я совершила сразу 3 ошибки, которые делают многие начинающие бегуны.ю хотя прекрасно о них знала:
1. Я не размялась. Решила, что ходьбы будет достаточно.
2. Я сразу взяла очень высокий темп ходьбы. Т.е. к концу 5 стартовых минут я уже дышала часто и глубоко.
3. Я выбрала трассу с очень большим уклоном. Пройдите от заезда в поселок Воскресение до перекрестка с улицей Завойского, поймете, о чем я.
Через 6 минут после старта начали болеть колени, а на обратном пути (в горку) дала о себе знать спина.
Сейчас лежу и страдаю.
Не повторяйте моих ошибок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...