пятница, 18 августа 2017 г.

День первый. Принять решение, или первый шаг - он сложный самый

Сегодня я решилась.
Долго шла к этому, пыталась достучаться до себя, злилась, психовала, кричала.
Я придумывала сотни отговорок, почему я не могу этого сделать, почему не стоит, почему не получится.
Пыталась себя встряхнуть.
У меня было чувство, как в фильмах, где один человек пытается докричаться до другого, а все выглядит, как в каком-то желе, когда ни звуки, ни движения не проходят.
Все было тщетно.
А потом  нашла сайт www.tvoytrener.com, а на нем программу по индивидуальному подбору упражнений "Тренер Онлайн".

На главную страницу
www.tvoytrener.com

Сначала я отнеслась скептически, думала, ну да, сейчас, как всегда, приседы со штангой и все такое, - то, что нужно моему колену и спине.
Но!
Планировщик учитывает даже хронические заболевания и травмы и создает программу тренировок, которая однозначно будет Вам под силу.
Как всегда, намазала батон вареньем, приготовила сгущенку, посмотрела программу и уже хотела было закрыть сайт, но что-то щелкнуло в голове, я встала и начала заниматься!
Где-то на 2/3 тренировки подключился Никита.
По ощущениям.
Спина чувствует себя прекрасно, колено лишь однажды испытало неприятные ощущения - во время растяжки.
Первый шаг сделан!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...