среда, 20 сентября 2017 г.

Итоги первых двух месяцев новой жизни

Три дня назад исполнилось 2 месяца, как я решила изменить свое тело и свою жизнь.
Предыдущие посты шли с опозданием, так как я решила в течение первого месяца ничего не рассказывать, посмотреть, что из этого выйдет, а уж потом поделиться своим опытом с другими.
Я решила начать потихоньку, потому что знала, что воспротивлюсь большим нагрузкам, поэтому потихоньку, помаленьку, с самых щадящих нагрузок, больше ходьбы, а не бега, упражнения без гантелей, просто чтобы организм привык к новой для него деятельности.
Как я уже писала ранее, за первый месяц я успела заболеть трижды. Это даже мой личный рекорд.
Меня изводили прыщи на лице, сухая кожа на теле, но в итоге все прошло, думаю, это была адаптация к новому режиму питания и новым продуктам (каши, творог на постоянной основе, отказ от хлеба, булочек, выпечки и сахара).
Я начинала с веса в 76 кг, за пару недель до этого я скинула 1,8 кг, ограничив питание, т.е. изначальный вес был 77,8 кг. 
На сегодняшний день я вешу 72,7 кг.
5 кг за два месяца - мало, зато без мучений, плавно и приятно.
Средняя потеря в сантиметрах - около 10. Какая-то одежда стала лучше сидеть, какая-то спадать, но в целом смотреть на себя в зеркало приятнее.
Я впервые начала бегать. 
Переборола лень, страх неудачи и стеснение, сейчас бегаю с удовольствием. 
Пока все еще не так быстро, периодически перехожу на шаг, но бегу.
Я впервые пробежала 5 км. 
Спор был о том, что я не смогу этого сделать 25 августа, я и не смогла, но смогла 28!
Поэтому я все равно собой горжусь.
Я ведь и не думала, что способна на такое.
Меня практически перестали мучить боли в пояснице, в коленях, исчезла ломота в теле по утрам, я крепко сплю и легко просыпаюсь.
Теперь я легко могу отказаться от ужина и перекуса перед сном, легко могу не съесть кусочек свежеиспеченного пирога. 
На самом деле я поняла, что мне больше нравится процесс готовки, а не поедания, так что готовлю с не меньшим удовольствием, что и раньше.
Я не ем свежий хлеб. 
Ем цельнозерновые сухарики, и то только по утрам, если в это утро не каша.
Я не ем фрукты, если только очень мало и в первой половине дня.
Совсем не пью соки, и не тянет.
Запросто могу съесть кусок пиццы и остановиться, чтобы не съесть всю ее целиком. 
Запросто после этого сделаю зарядку или выйду на пробежку, чтобы отработать эти калории.
Запросто удерживаю дефицит калорий без чувства голода.
Пока не научилась пить столько воды, сколько положено. 
Но 80-85% уже есть.
Научилась варить и пить кофе в расчете не одна столовая ложка на чашку, а десертная ложка на ту же чашку.
Когда сильно замерзаю, разрешаю себе горячего чая с сахаром.
Ем не больше 10 орешков в день, и то не каждый день, а не пакетик на закуску после сытного обеда.
Спокойно смотрю на любимые начос.
Равнодушна к рядам конфет, печенья и шоколада в магазинах.
На аромат свежей выпечки реагирую улыбкой, нет желания сразу все это съесть, нос улавливает малейшие оттенки приправ, добавленных в ароматную булочку.
Улыбаюсь людям при встрече! 
Когда на пробежке встречаю других бегунов, рот сам расплывается в улыбке, эта же привычка постепенно перекочевывает в повседневную жизнь.
Я перестала торопиться и гнать. 
Я могу остановиться и глубоко вздохнуть, начать делать то, что захотелось в данный момент, а не то, что "нужно". 
Такие паузы на пару минут очень хорошо расслабляют, настраивают на позитивный лад.
В любой непонятной ситуации - беги - это про меня. 
Когда мне плохо - иду на пробежку, когда хорошо - иду на пробежку, когда злюсь - делаю упражнения с гантелями. 
И мне полезно, и окружающим.
Дети сначала надо мной посмеивались, как их неуклюжая мама тюленем валяется на коврике, пытаясь что-то сделать, теперь поддерживают, делают вместе со мной, и говорят о видимых результатах, которых я достигла.
Естественно болячки не прошли разом.
Колено ужасно отреагировало, когда вчера я убрала ограничение на него в плане тренировок и стала делать упражнения сразу с дополнительным весом. 
Сама виновата, надо было включаться медленно, плавно и постепенно, без доп.нагрузки.
Сейчас дописываю этот пост и бегу на улицу, пока светит яркое осеннее солнышко.
Сегодня по плану 3,5 км.


Это мои два месяца вкратце. 
Если остались вопросы - не стесняйтесь их задавать.
С удовольствием поговорю с Вами)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...