воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Дни беспомощные

Какое ужасное чувство - беспомощность!
Напрягает и раздражает, бесит и злит.
Тело требует нагрузок, снова начала болеть спина и ныть колено.
А я... я лежу который день не в силах делать даже элементарные дела по дому.
Вторая болячка за месяц занятий.
Мой организм сопротивляется моим благим помыслам и начинаниям)))
Единственное, что я могла делать - продолжать соблюдать диету.
В субботу стало легче, и завелась с делами по дому.
Решила выйти на пробежку, как раз должна была быть интервальная.
Подумала, что чтобы войти в ритм - самое то.
Во время первого интервала глюкнула программа, показала, что я бегу по 10 км в секунду (супергерл, блин), а в итоге за 4 минуты бега насчитала расстояние в 41 метр.
Одновременно с этим стерлись все результаты предыдущих тренировок.
Перезагрузка/обновление/удаление/установка заново ни к чему не привели.
Психанула и удалила окончательно.
В воскресенье занялась поисками нового приложения, вроде нашла, будем испытывать.
Обратила внимание, что диета всю неделю давалась легко и даже слишком - я еле-еле набирала 1000 калорий в день (при минимально необходимых 1500).
Одновременно с этим перестала пить воду - тоже не могла даже глотка сделать. 
Чувствовала себя ужасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...